Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Отдел объявлений – Открытка – Отношение – Отношения между поставщиками и покупателями – Отрицание

________________

 

Отдел объявлений

Отдел объявлений — принимает объявления от заказчиков и размещает их в газетах и журналах. Иногда отдел объявлений получает для публикации объявления с готовым графическим решением, но, как правило, поступают только исходные данные. Работники отдела редактируют текст, выполняют графические работы и организуют публикацию в печати. Отдел объявлений обычно находятся в составе рекламных агентств.

Открытка

Открытка — может считаться рекламным средством благодаря ее содержанию и возможности применения в рекламной акции. Открытка обычно отражает предмет рекламы, например, изделие, достопримечательность, предприятие, символы государства и т.д. Открытка может рассылать сам субъект рекламы, ее можно бесплатно вручать посетителям выставки, спортивных состязаний и т.д. Изготавливаются как разовые открытки, так и в виде серий с единой тематикой и содержанием.

Отношение

Отношение — мнение относительно определенной объективной действительности, проявляющееся в относительно постоянной готовности личности к реакции на конкретное действие. Отношение вытекает из ценностных ориентаций личности, оно обусловлено ее экономическим и социальным положением, психикой и опытом. Любое отношение содержит определенную меру рационального и иррационального, включает в определенных пропорциях разумное и чувственное.

Отношение проявляется в форме мнения. Реклама воздействует на формирование отношения к различным явлениям общественной жизни.

Отношения между поставщиками и покупателями

Отношения между поставщиками и получателями — социально-экономические отношения, возникающие в процессе воспроизводства в фазах распределения и обмена. В них отражается взаимный обмен результатами хозяйственной деятельности между хозяйственными субъектами в форме прямого распределения или товарного обмена. Путем хозяйственных связей хозяйственный субъект в материально-технической области обеспечивает предпосылки для развития производства, с одной стороны, и в области сбыта — реализацию своей продукции, с другой стороны.

Отрицание

Отрицание (психол.) — поведение, которое противоречит тому, что требуют. Отрицание впервые проявляется в процессе развития личности в связи с осознанием собственного "Я", т.е. в возрасте 2 — 3 лет. Тенденция отрицания у человека проявляется не только в детстве, но и в зрелом возрасте. У разных людей эта тенденция проявляется в разной степени. Так, некоторые люди находятся в оппозиции ко всему, что от них требуют, и принципиально делают все наоборот.

В рекламной практике могут возникать ситуации, которые вместо нужной реакции вызывают противоположную, например, при использовании несовместимых средств. Так, слишком интенсивная реклама может привести к избытку информации и вместо увеличения продажи товаров к ее снижению.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 7 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, краткосрочные семинары по маркетингу, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100