Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Официальное участие – Оформление – Оценочные тесты – Ощущения

________________

 

Официальное участие

Официальное участие — самостоятельная государственная экспозиция на международной выставке или ярмарке. Официальное участие в коммерческой области представляет экспозиции отдельных внешнеторговых объединений. Официальное участие проводится в специальном павильоне и обозначено государственными символами (флагом, гербом), его основное государственно-рекламное содержание является характерным для всей экспозиции. Государство-участника выставки представляет официальное лицо (генеральный комиссар, директор выставки), который для этой части выставки является главным распорядителем.

Оформление

Оформление — 1) украшение помещений, выставочных павильонов, залов, коридоров, служебных комнат, витрин; 2) комплексное произведение, характеризующее отрасль, изделие и способ его изготовления. Создают по случаю торжества, знаменательной даты. Включает украшение цветами, транспаранты, устройство маркиз, оформление залов заседаний и т.п.

Оценочные тесты

Оценочные тесты — исследуют готовые рекламные средства, проводят выбор наилучшего варианта эскиза рекламного средства, пытаются предсказать успех рекламной акции. Оценочные тесты относятся к группе претестов. При разработке оценочных тестов применяют целый ряд психологических приемов. К ним относятся ассоциативные тесты, дополняемые тестами цвета и формы. В оценочных тестах используют также различные методы измерения, особенно метод парного сравнения и шкалы оценок. Примером использования шкальных оценок в области исследований рекламы является, например, шкала эмоциональных коэффициентов. Отдельные оценочные тесты проверяют в психологических лабораториях, поэтому их иногда называют лабораторными экспериментами. Следующую группу оценочных тестов составляют так называемые комплексные претесты, которые определяют коммуникативную способность рекламного средства с нескольких точек зрения.

Вопросами, на которые пытаются ответить оценочные тесты, обычно являются следующие: понимает ли потребитель рекламу? Вызывает ли рекламное средство положительные эмоции? Привлекает ли реклама внимание потребителей? Способна ли реклама менять отношение к изделию? Отвечает ли характер рекламного сообщения значимости изделия? Отличается ли существенно данное рекламное средство от рекламы других изделий? Соответствует ли общий результат воздействия рекламного средства целям предприятия, которые нашли отражение в его рекламной концепции? Оценка полученных данных представляет большие трудности и требует определенного профессионального уровня работников.

Ощущения

Ощущения — простейшие элементы отражения внешнего мира в нашем сознании посредством рецепторов. Ощущения существует только как теоретическая абстракция, которая способствует познанию физиологических основ внимания. В литературе по вопросам маркетинговой и рекламной деятельности понятие ощущения связано со зрительным восприятием и его психологическими законами.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, Плехановская академия, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, эффективная реклама, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100