Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Анализ имиджа - Анализ результатов исследования – Анализ содержания

________________

 

Анализ имиджа

Анализ имиджа (анализ рынка товара) – относится к группе последующих тестов. Анализ имиджа выявляет представление потребителя о товаре и отношение к нему, которые сформировались под воздействием рекламы данного изделия, товарного знака или предприятия, т. е. он направлен прежде всего на мотивационную сторону рекламного процесса. Анализ имиджа не применяется при оценке действенности отдельных средств рекламы. Показателем успешной рекламы в данном случае является характер выявленных отношений, представлений и мнений, а точнее, степень, в которой приведенные факторы повлияли на достижение целей, поставленных перед рекламой. Анализ имиджа позволяет на основе оценки проведенной рекламной акции подготовить рекомендации для дальнейшей рекламы. Собственно анализу предшествует подготовительный этап, на котором изучают результаты проведенных исследований и обобщают данные о рекламируемом предприятии и его продукции. Эту работу сопровождают тестами в форме бесед и групповых дискуссий с потребителями. Подготовительный этап завершается обязательным составлением "разговорника". Специально подготовленные актеры-психологи затем проводят опросы в управляемых группах по 50 — 120 человек, отобранных с учетом социально-демографических и психологических аспектов. Основной формой работы с этими группами являются психологические тесты. Особенности методических подходов определяются конкретными целями и задачами данного исследования. Результатом анализа имиджа являются достаточно достоверные и весьма дифференцированные мнения потребителей о рекламируемом изделии. Анализ имиджа позволяет оценить используемую рекламную аргументацию, правильность выбора носителей рекламы и рекламных средств. Анализ имиджа дает возможность также оценить перспективы изделия и его рекламы, отношение к нему потребителей, определить их типологию. Обычно рекомендуется проверка основных результатов анализа имиджа при проведении крупных репрезентативных исследований.

Анализ результатов исследования

Анализ результатов исследования — система операций, при которой полученные данные группируются с целью выявления зависимостей, причин и закономерностей. Анализ результатов исследования завершает проведение исследования. При социологическом или маркетинговом исследовании его важнейшей составной частью является выявление и оценка социальных связей и отдельных зависимостей, а также данных, полученных в результате акции.

Анализ результатов исследования делится на две части:

1) количественную, техническую, которая состоит из расчетных операций и классификации полученных данных;

2) теоретическую, которая заключается в более глубокой, логической обработке данных, аналитической работе высшего порядка.

При анализе результатов маркетинговых исследований и социологическом обследовании используют ряд аналитических методов, например, анализ связей, факторный анализ, типологический анализ и т. п. Конечной целью анализа результатов исследований является эффективное использование эмпирических данных для принятия решений в упражнении социальными процессами. Такие же задачи и при помощи аналогичных методов решает анализ результатов исследований при исследовании рекламы. Дополнительно читайте о маркетинговых исследованиях собственными силами.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Анализ содержания

Анализ содержания – в области рекламы позволяет:

1) определить характерные черты распространяемых рекламных сообщений, выявить наиболее часто используемые обращения, типизировать основные черты рекламных концепций, прогнозировать тенденции развития рекламных средств;

2) раскрыть принципы рекламной стратегии фирм-конкурентов на внешнем рынке, описать характерные элементы сообщения, что позволяет установить контакт с потребителем: полученная информация позволит разработать собственную рекламную концепцию применительно к данной территории;

3) изучить сложившуюся ситуацию в области потребления, так как рекламное сообщение в определенной мере является отражением потребностей, ожиданий и намерений потребителей (поэтому зарубежные фирмы, проникая на новые рынки, проводят анализ содержания рекламы данной группы товаров с целью получения информации о конъюнктуре рынка, объеме предложения, уровне цен и т. д.).

Проведение анализа содержания рекламы предполагает хорошее знание его методики. Методический подход к анализу содержания включает ряд этапов:

1) теоретическую подготовку;

2) приведение анализируемого текстового материала к форме, позволяющей использовать методы математической статистики;

3) выбор языковой формы анализа;

4) разработку системы категорий;

5) определение результатов и их анализ.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, управление маркетингом, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, эффективная реклама, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100