Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Паблик рилейшнз (PR) – Павильон – Память – Панель

________________

 

Паблик рилейшнз (PR)

Паблик рилейшнз (PR) — термин переводится как "отношения с общественностью". В современном толковании паблик релейшенз, или сокращенно PR, занимается формированием и укреплением имиджа. Именно здесь и бывает много путаницы. Говорят "имиджевая реклама". Имиджевой рекламы, с точки зрения маркетингового трактования, не бывает. Это, скорее всего, акция PR, построенная на том же носителе, допустим, телевизионный ролик, либо это - поддерживающая реклама.

PR зародился в США, откуда постепенно распространился по всем зарубежным странам. В области сбыта является важным инструментом маркетинга, создающим положительные условия для принятия изделия данного производителя потребителями, учреждениями, которые могут повлиять на его продажу и т.п.

Интенсивно проводится и внутри предприятия с целью формирования положительного отношения сотрудников к своему предприятию. Широкое распространение PR получил во внешней торговле, создавая благоприятное отношение к изделиям и услугам данной страны, способствуя формированию и утверждению положительного имиджа.

Большинство средств PR аналогично средствам, применяемым в рекламе; они отличаются лишь содержанием, вытекающим из их функций. На предприятиях отдел PR подчинен непосредственно руководителю или его заместителю. Кроме этого, существуют самостоятельные агентства паблик рилейшнз (PR – агентства).

Павильон

Павильон — отдельно стоящее строение в выставочном комплексе, чаще всего его составная часть. На крупных выставках и ярмарках павильон носит, как правило, тематический характер.

Память

Память — является основным свойством живого существа и заключается в сохранении информации. Существует целый ряд теорий, которые объясняют физиологические основы памяти. Элементарное проявление памяти — это ассоциации. Современные теории указывают на динамические факторы, влияющие на процессы запоминания. Память имеет три фазы: запечатление, сохранение и воспроизведение информации. Со временем снижается качество и уменьшается объем информации, которая сохраняется в памяти. Ухудшение памяти называют забывчивостью.

Маркетологу и рекламисту необходимо знать закономерности процесса запоминания там, где рекламное сообщение должно действовать длительное время. На степень запоминания влияют объем, качество и наглядность информации. Чем больше объем информации, тем хуже запоминается текст, но хорошая наглядность способствует запоминанию. Наиболее низкий уровень проявления памяти — это воспоминание. Например, при контакте потребителя с товаром в магазине он вспоминает, что о данном товаре слышал или читал. Наивысшим проявлением пмяти является воссоздание запомненного образа: человек запоминает рекламную информацию и может ее точно воссоздать.

Панель

Панель: 1. На выставках — типовой или нетиповой выставочный элемент. Как правило, применяется для устройства перегородок, облицовки стен и т. д. В качестве материала для панели используют клееную фанеру, легкие металлы и сборно-разборные элементы, продаваемые или выдаваемые напрокат. Нетиповые панели изготавливают также из ткани, бумаги и т.п.

2. В социологическом или маркетинговом исследовании — статистическая совокупность, обычно специально подобранная, опрос которой проводят одно- или многократно, т.е. одних и тех же лиц опрашивают через определенный период времени по одному и тому же вопросу.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, эффективная реклама, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100