Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Переводная картинка – Передвижная выставка – Перекрытие – Периодическое издание – Перспективная реклама

________________

 

Переводная картинка

Переводная картинка — небольшое рекламное средство памятного характера. Ее можно перевести на любой гладкий материал: стекло, бумагу, пластмассу, древесину и т.п.

Графическое оформление переводной картинки должно быть увязано с ее относительно малыми размерами: основное внимание уделяют графическому символу и возможно более краткому и содержательному тексту. Переводные картинки могут иметь разную форму и цветовое сочетание. Переводные картинки используют при маркировке товаров, обозначении данных и т.д.

Передвижная выставка

Передвижная выставка — организуется с целью поочередного проведения в разных городах; размещают в школах, на фабриках, в Домах культуры или небольших выставочных залах. Чаще всего выставка носит культурно-политический характер, иногда — коммерческий.

Перекрытие

Перекрытие — в исследованиях читательских аудиторий означает, что читатели одного журнала частично идентифицируются с читателями другого журнала. В результатах анализа обычно получают отражение два вида данных о перекрытии: 1) какой процент читателей определенного журнала одновременно следит за другими носителями рекламы; 2) какой процент населения следит за двумя разными носителями. На основе данных о перекрытии заказчик рекламы может определить, какую часть населения или целевой группы охватит реклама, публикуемая одновременно в нескольких журналах и газетах.

Периодическое издание

Периодическое издание — публикация (печатное произведение), выпускаемое не менее двух раз в год и предназначенное для распространения независимо от ее содержания, тиража или цены; к периодическим изданиям обычно относят журналы, газеты, бюллетени, если они отвечают указанным выше требованиям.

Перспективная реклама

Перспективная реклама — реклама, воздействие которой не предполагает существенных изменений в поведении потребителей, а лишь постепенную подготовку к восприятию вводящей рекламы. Перспективная реклама направлена на то, чтобы передать адресатам рекламы определенную сумму знаний о предмете рекламы, в ней отражено стремление субъекта рекламы ориентировать людей на положительное отношение к будущим сообщениям. Перспективная реклама проводится прежде всего в области социально-просветительной рекламы.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100