Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Поддержка продажи – Подписчик – Подражание – Подсознательная реклама – Подсознательное восприятие – Позиционирование

________________

 

Поддержка продажи (стимулирование сбыта)

Поддержка продажи (современное звучание – "стимулирование сбыта") — чрезвычайные, обычно кратковременно проводимые мероприятия, обязательно имеющие конечный срок проведения, по активизации сбыта, причем не только в розничной торговле.

В отличие от рекламы эффект поддержки продажи проявляется в немедленном результате, а также в масштабе и длительности мероприятия. Поддержка продажи (стимулирование сбыта) обычно дополняет и усиливает проводимую рекламу. С рекламой она связана тем, что также использует аргументы-призывы.

К типичным мероприятиям поддержки продажи (стимулирования сбыта) относятся, например, временное или длительное снижение цен, распродажа старого изделия перед введением в продажу нового, специальные мероприятия (недели распродажи, выставки-продажи, дегустации, раздача образцов товара, конкурсы и т. п.).

Основное место проведения мероприятий поддержки продажи (стимулирования сбыта) — торговые предприятия, где можно непосредственно воздействовать на потребителей. Поэтому мероприятия поддержки продажи (стимулирования сбыта) проводят одновременно с продажей, а иногда сочетают с рекламой на месте продажи.

Подписчик

Подписчик (абонент) — получатель, который внес предварительную плату за доставку газет или журналов.

Подражание

Подражание — является важнейшей формой социального обучения. Это обучение протекает в социальных условиях, а его результатом являются изученные формы поведения.

Подражание — это важная форма обучения, особенно в действии. Но этим ее значение не исчерпывается. И взрослые люди подражают друг другу, сознательно или бессознательно. Подражание связано с идентификацией, т.е. отождествлением себя с лицом, к которому человек испытывает положительные чувства. В детстве ребенок подражает родителям, в зрелом возрасте люди подражают значительным личностям из ближайшего окружения, в сфере культуры, спорта и т. п. В сфере потребления п. занимает важное место, так как большая часть потребительских привычек формируется в результате подражания.

Подсознательная реклама

Подсознательная реклама — воздействие на поведение потребителей или их намерения в отношении определенного изделия при помощи сообщения, которое воспринимается подсознательно. Известны опыты с показом кино- и телевизионных шотов, рекламирующих кока-колу, которые были вмонтированы в полнометражную кинокартину в виде мгновенно промелькнувших кадров (принцип "25-го кадра"). Эта информация воспринималась зрителями на подсознательном уровне и способствовала продаже рекламируемого напитка.

Однако в настоящее время нет сведений о том, что, воздействуя на подсознание человека, можно побудить его совершить действие против собственной воли и желания. Поэтому можно сделать вывод, что так называемая подсознательная реклама не влияет на процесс принятия решения, который протекает в сознании человека.

Подсознательное восприятие

Подсознательное восприятие — так называемое экстрасенсорное явление — это такая форма восприятия, которая проявляется без участия известных чувств (восприятия). В настоящее время подсознательное восприятие исследуется в ряде научных учреждений, которые изучают закономерности объективно существующих случаев подсознательного восприятия, например, телепатии (передачи мыслей на расстоянии). Результаты этих исследований, однако, не настолько доказательны, чтобы их можно было применять на практике. Все попытки в этом направлении закончились неудачей, например, попытки подсознательного запоминания рекламного сообщения при просмотре фильма.

Позиционирование

Позиционирование – способ, с помощью которого потребители идентифицируют тот или иной товар или услугу по важнейшим для потребителя характеристикам.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, руководителям предприятий малого бизнеса, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, продвижение товара, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100