Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Показ мод – Полный сервис – Популярная личность

________________

 

Показ мод

Показ мод — форма наглядной демонстрации использования изделия. Показы мод имеют большую популярность у населения; этим пользуются устроители выставок и включают показы мод в программы выставок и сценарии сопутствующих мероприятий. Показ мод имеет большую историю развития: от простейших форм показа отдельных моделей до современных спектаклей, проводимых по специальному сценарию.

Показ мод всегда является свидетельством уровня развития культуры одежды и, следовательно, составной частью государственного рекламного воздействия.

Полный сервис

Полный сервис (полный цикл) — термин, обозначающий комплекс услуг, выполняемых рекламным агентством. Полный сервис (полный цикл) предполагает, что агентство одинаково, с высоким качеством выполняет все виды работ: от исследования рынка до оценки действенности рекламы.

В современной российской рекламной практике не многие субъекты рекламы выполняют весь указанный комплекс работ, хотя заявляют о себе как об агентстве полного цикла услуг большинство субъектов.

Популярная личность

Популярная личность (символический лидер, кумир) — человек, который воздействует на общество прежде всего своим авторитетом или образом. Представляет определенный тип личности, символизирует определенные отношения, образ жизни. Публика эмоционально реагирует на популярную личность: идентифицирует себя с нею или отвергает ее. Часто популярная личность бывает престижным типом, которому подражают.

Средства массовой информации значительно расширили влияние таких личностей, прежде всего существенно изменились их социально-психологические функции. Их деятельность является выражением персонификации содержания, типичной чертой которого являются массовые коммуникации: сведения передаются конкретными лицами. Модели ролей, которые популярные личности играют в обществе, занимают важное место в процессе социализации. Реципиенты находятся под влиянием норм, ценностей и идей, которых эти личности придерживаются. Некоторые образцы поведения вызывают массовое подражание, особенно у молодежи. Это особенно относится к моде, вкусам, поведению, потребительским навыкам и образу жизни в целом. Наряду с подражанием важную роль играет и обратная связь. Публика, в свою очередь, предъявляет определенные требования к роли лидера. Это могут быть скрытые желания, представления, стереотипы и ожидания. От популярной личности требуются знания настроений в обществе, инициатива, индивидуальный стиль и способность привлечь внимание.

Популярная личность может быть действительной и мнимой. Среди них различают положительные и отрицательные модели. Положительные — приводят реципиента к подражанию, отрицательные — к ответным действиям и оценкам. Влияние популярной личности особенно сильно на социальные группы с недостаточным жизненным опытом (среди молодежи). Воздействие популярной личности на эмоциональную сторону личности потребителя может значительно повысить действенность рекламы.

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, продвижение услуг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, система маркетинга, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100