Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Последующие тесты – Поставщик выставки – Потребности

________________

 

Последующие тесты

Последующие тесты (post tests) — в рекламном исследовании методы определения действенности рекламы и контроля за результатами рекламных кампаний. Последующими тестами считают прежде всего тесты на знание, на вспоминание, на узнавание, все методы измерения эффективности рекламы на основе объема продажи, включая анализ имиджа и комплексное исследование действенности рекламы. Кроме указанных подходов, существует целый ряд процедур, которые разными способами позволяют определять действенность рекламы. Отдельные приемы исследования отличаются методическим подходом, а также масштабом оценки отдельных факторов действенности рекламы. В настоящее время наиболее приемлемыми считаются комплексные тесты, которые позволяют определять действенность рекламы с учетом действия других инструментов тортовой политики,

Поставщик выставки

Поставщик выставки — название организации, обычно хозяйственной, которая на основе заключенного договора с устроителем выставки или с его доверенным лицом, например, организатором выставки, генеральным комиссаром, дирекцией выставки или с прямым (косвенным) участником выставки, выступающими в качестве заказчиков, поставляет определенные предметы, например, выставочное оборудование оказывает услуга, например, проведение рекламы, сопутствующих акций, работ по ликвидации выставки и т.п. Отношения между поставщиком выставки и заказчиком, их права и обязанности, предмет поставки, сроки, цены и др. являются содержанием хозяйственного договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством.

Потребности

Потребности — термин потребности наиболее часто употребляют как синоним понятий "инстинкт", "мотив". В общем потребности можно определить как ощущение недостатка или избытка чего-либо. В современной психологии потребности понимают, с одной стороны, как состояние организма, а с другой — как состояние психики. Далее потребности рассматривают: а) как мотивационный стимул, б) как внутреннее напряжение, определенным образом связанное с мотивацией. Классификация потребностей очень неоднородна.

Обычно их делят на первичные и вторичные, или биогенные и социогенные. К первой группе относятся врожденные потребности, ко второй — приобретенные потребности. Первая группа включает потребности в воде, пище, воздухе, тепле, движении, отдыхе и т.п., вторая группа — потребности в любви, признании, самоутверждении, авторитете, совершенствовании, силе, играх, развлечениях и т.п. Некоторые специалисты выделяют потребности материальные (еда) и духовные (чтение). Потребности выступают как мотив там, где происходит нарушение физиологического или психического равновесия. Кроме этого, различают осознанные и неосознанные потребности, скрытые и явные.

Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Потребности людей ничем не ограничены. Маркетологи занимаются формированием потребностей с помощью маркетинговых коммуникаций.

По отношению к маркетингу и рекламе имеют значение следующие свойства потребностей: они всегда предметны, но их конкретная направленность (например, на определенные товары) находится под влиянием привычек, норм и коммуникационной активности. Можно предположить, что существует иерархия человеческих потребностей, в которой одни потребности удовлетворяются в первую очередь по сравнению с другими. Эта иерархия образуется в процессе социализации, и именно реклама может сыграть важную роль при ее формировании. Воздействие на основные мотивационные процессы, т.е. на потребности, является одним из путей влияния на поведение людей. Реклама может содействовать формированию новых потребностей или их модификации в интересах общества.

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговая стратегия, психологическая помощь бесплатно, английский рок, эффективная реклама, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100