Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Правдивость рекламы – Предложение – Предмет рекламы – Предубеждение

________________

 

Правдивость рекламы

Правдивость рекламы — является одним из основных ее принципов. Она отражает важнейшие требования: соответствие рекламного сообщения объективной реальности, деловитость и правдивость передаваемой информации. Принцип правдивости рекламы требует, чтобы рекламные работники отбрасывали все, что может вести к искажению действительности, включая как явно неправдивую аргументацию, так и такую аргументацию, которая у адресатов рекламы может вызвать ошибочные представления. Поэтому рекламный работник должен тщательно проверять всю информацию, которую предполагается передать в рекламном сообщении.

Предложение

Предложение — в общем смысле означает совокупность материальных ценностей и услуг, которые предлагаются в определенное время и в определенном месте потребителю. Предложение потребительских товаров и услуг имеет свой объект (предмет) и субъект. Объектом предложения являются лица и организации, их способности и средства, которые реализуются через предложение. Основная функция предложения — удовлетворение потребительского спроса. Предложение выполняет активную функцию в процессе формирования новых потребностей и действующих.

Важнейшей задачей предложения является обеспечение постоянного рыночного равновесия между предложением и спросом. Это происходит в том случае, когда между предложением и спросом возникает совпадение количественное (объем предложения в стоимостном выражении соответствует или превышает покупательные возможности), структурное (структура предложения соответствует структуре спроса), территориальное (равновесие обеспечено во всех районах страны) и временное. Составной частью предложения в широком смысле слова является реклама, выступающая в качестве динамичного инструмента, позволяющего планомерно воздействовать на масштаб и структуру спроса в соответствии с торговой и сбытовой политикой предприятий.

Предмет рекламы

Предмет рекламы — то, что рекламируют, составляет основное содержание рекламного сообщения. Предметом рекламы может быть предложение товара, фирменная деятельность, событие, учреждение и т.п.

Предубеждение

Предубеждение — отрицательное отношение к определенному предмету, лицу или деятельности. Предубеждение основано не на объективной оценке, а на первом неприятном впечатлении или реакции. В области маркетинга представляет интерес предубеждения потребителей по отношению к товарам. Здесь мы встречаем предубеждение к товарам определенной страны, фирмы или марки. Предубеждение в отличие от априорных оценочных моделей имеет более общий и принципиальный характер.

С методической точки зрения предубеждение очень трудно выявить, так как оно скрыто за рациональными стимулами. В процессе исследования предубеждение потребителей можно выявить при помощи косвенных опросов или психологических методов.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, увеличение объема продаж, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, продвижение товара, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100