Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Анализ читательской аудитории – Ангажированность

________________

 

Анализ читательской аудитории

Анализ читательской аудитории – вид исследования газет и журналов для нужд рекламы. Целью анализа читательской аудитории является определение степени досягаемости газет и журналов, структуры читателей по социально-демографическим (возраст, образование, профессия) и социально-психологическим признакам (например, "постоянные читатели", авторитетное мнение и т. п.), характеристики связей читателей – будущих потребителей определенных изделий или услуг. Результаты анализа читательской аудитории используются при выборе газет и журналов для публикации объявлений в рамках конкретной рекламной кампании. Различают два вида анализа читательской аудитории. 1. Обширное исследование количественных параметров, цель которого определить масштаб досягаемости наибольшего числа газет и журналов и выявить круг читателей этих изданий. 2. Индивидуальное исследование одного периодического издания, которое обычно имеет постоянный круг читателей. Между двумя видами анализа читательской аудитории имеются существенные различия, которые проявляются в способе и методике их проведения. Различия заключаются в способе определения читательской аудитории, технике опроса и выбора целевой группы опрашиваемых. Анализ читательской аудитории целесообразно применять при исследовании рекламоносителей.

Ангажированность

Ангажированность – проявление общественно полезной активности индивидуума, группы или класса, выраженное в конкретном отношении к общественному процессу. Является одним из критериев оценки кадров. Ангажированность проявляется при выполнении заданий, вытекающих из содержания работы, при разработке и реализации крупных, сложных акций и задач, при выполнении планов соответствующего отдела, предприятия, органа и т. п.

Эффективная маркетинговая и рекламная деятельность требует высокой ангажированности работников, проявляющейся во многих направлениях. Прежде всего речь идет о творческом проведении принципов рекламы в практику с учетом интересов всего общества и заказчика рекламы. Ангажированность проявляется также в рекламной деятельности путем поисков новых методов, средств, передового опыта и т. п. Проявлением ангажированности является высокий уровень организаторской и управленческой деятельности в процессе руководства как постоянным, так и временным коллективом работников (например, на выставках и ярмарках).

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 5 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий малого бизнеса, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, иванов маркетинг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100