Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Презентация – Пресс-конференция – Пресс рилейшнз – Пресс-центр – Престиж – Престижная реклама – Престижное потребление – Престижный характер товара

________________

 

Презентация

Презентация — способ предложения предмета рекламы общественности. Особенностью презентации является предложение новинок совместно с рекомендациями по их употреблению, эксплуатации и т.п.

Пресс-конференция

Пресс-конференция — распространенная форма передачи актуальной и важной информации журналистам. В пресс-конференции обычно участвуют крупные специалисты по обсуждаемой теме. Основой пресс-конференции являются выступления ее главных участников (представителей предприятий, учреждений, общественных, научных организаций и др.), затем проводится обсуждение выступлений. Организатор пресс-конференции приглашает соответствующие редакции средств массовой информации, т.е. носителей рекламного сообщения. Журналистов целесообразно обеспечить заранее подготовленными дополнительными информационными материалами, включая фотографии.

Пресс рилейшнз

Пресс рилейшнз (работа со средствами массовой информации) — передача конкретных материалов средствам массовой информации для дальнейшего использования. Основной формой этих материалов является так называемый пресс-релиз (информационный текст), включающий в краткой форме основную информацию о предмете рекламы. Составной частью пресс-релиза могут быть фотографии, дополняющие основной текст. В рамках пресс рилейшнз используют разнообразные формы печатных средств: информационные бюллетени, брошюры, листовки, новости с телетайпа и т.п.

Пресс-центр

Пресс-центр — организуют для журналистов по случаю проведения выставки, ярмарки или другого мероприятия. Пресс-центр осуществляет аккредитацию журналистов, обеспечивает их основными информационными материалами, фотографиями, оказывает им некоторые услуги (организует проживание, посещение социально- культурных мероприятий и т.п.), устраивает встречи журналистов с представителями заинтересованных организаций.

Хорошо организованный пресс-центр может решать и рекламные задачи организатора.

Престиж

Престиж — социологический термин, который обозначает степень авторитета, уважения, которым пользуется индивидуум или социальная группа у остальных членов общества или у ее части. Меру преслижа определяют социальная позиция его носителя и система ценностей, преобладающая в данном обществе или социальной группе. Престиж делится на социальный и индивидуальный. Социальный престиж — это очень сложное явление. В обществе с антагонистическими классами степень престижа определяют следующие основные признаки: 1) место, занимаемое в системе производственных отношений; 2) соотношение политических сил; 3) тип и уровень квалификации; 4) образ жизни. Кроме критериев, которые являются решающими в рамках всего общества, существует ряд других показателей престижа, действующих в малых социальных группах.

Престижная реклама

Престижная реклама — термин, который иногда употребляют для обозначения рекламы предприятия и его имиджа, изделий данного предприятия и их марок. Следовательно, не имеется в виду определенная область рекламы.

Престижное потребление

Престижное потребление — понятие, противоположное индивидуальному и рациональному потреблению, сформулированное Т. Веблен в социально-психологической теории потребления. Согласно этой теории, цель потребления — не только удовлетворение потребностей и получение пользы, но прежде всего стремление занять определенное место в социальной иерархии путем создания престижа и признания авторитета. "Класс бездельников" путем престижного потребления и праздного времяпрепровождения демонстрирует свое богатство, возможность жить за счет других. По этой концепции, процесс потребления зависит главным образом от места человека в обществе, т.е. его культуры и соответственно сверхкультуры, социальной классовой дифференциации и т.п. Потребление служит показателем успеха, символом положения в обществе и поэтому выставляется напоказ.

В понятии престижного потребления выражена концепция потребления как цели человеческой и общественной жизни части потребителей.

Престижный характер товара

Престижный характер товара — психологическое исследование рынка показывает, что некоторые товары имеют для большинства людей престижный характер. Престижным характером обладают две группы товаров: дорогостоящие изделия (дом, автомобиль, в известной степени — цветной телевизор, стиральная машина и др.) и предметы иностранного производства. В наибольшей степени престижный характер товара проявляется в молодежной одежде.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, управление маркетингом, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, руководителям предприятий, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100