Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Претесты – Претесты комплексные

________________

 

Претесы

Претесты в исследовании рекламы служат для предварительной проверки рекламных средств перед началом проведения рекламной кампании. Различают две большие группы претестов: 1) основные тесты, т. е. совокупность правил создания рекламы, основные территориальные тесты и анализ содержания рекламных средств; 2) оценочные тесты, т. е. ассоциативные тесты, проективные тесты, тесты на цвет и форму, шкала эмоциональных коэффициентов.

Претесты комплексные

Претесты комплексные — это отдельные оценочные тесты, учитывающие все факторы, влияющие на ход рекламного процесса. К претестам комплексным относится, например, метод Берглера, который при оценке коммуникационной способности рекламного средства учитывает большое количество параметров.

Первой анализируемой группой параметров является область внимания. Здесь при помощи психологических приемов выявляют, соответствует ли рекламное средство требованиям психологии внимания (является ли наглядным, простым и выразительным), вызывает ли рекламное средство интерес у тех, кому оно предназначено, какие первые впечатления оно вызывает, в какой мере оно воздействует в целом и его отдельные стороны (графика, текст и т.п.).

Второй оценочной группой параметров является вид изделия. Здесь проверяют, как рекламное средство передает информацию о свойствах и особенностях изделия, вызывает ли положительные представления о его качестве, анализируют типичного потребителя рекламируемого изделия, рассматривают цену изделия с психологической точки зрения. Третья оценочная группа параметров — это отношение потребителей к рекламирующему предприятию и их реакция (положительная или отрицательная) на рекламу данного изделия.

Последняя группа параметров служит для оценки меры психологического соответствия предложения намерениям целевой группы. При этом сначала определяют, какие представления имеют о себе потенциальные потребители (самооценка) и какими они хотели бы быть (идеальный образ). На основе предложенных рекламных средств выявляют, как целевая группа характеризует типичного потребителя рекламируемого товара. Величина положительной корреляции между самооценкой или идеальным образом и характеристикой типичного потребителя показывает степень положительной оценки рекламного средства.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, управление маркетингом, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, увеличение продаж, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100