Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Привычки – Привычное поведение – Пригласительный билет – Призыв – Приложение – Принципы рекламы

________________

 

Привычки

Привычки — приобретенная готовность многократного непроизвольного проявления или подавления определенных реакций в соответствующих ситуациях.

Привычное поведение

Привычное поведение — является очень важной областью общего поведения потребителей. Привычное поведение возникает по функциональным причинам, чтобы отдельные элементы цепочки функций выполнялись без лишних действий и без сложного процесса принятия решения.

При покупке товаров повседневного спроса, затраты на которые преобладают в общей сумме расходов, формируется привычка покупать товары, хорошо знакомые потребителям.

Сохранение сформировавшейся привычки зависит от многих причин (товары снимают с производства, снижается качество и т.д.), в том числе и от личности потребителя: одни люди верны своим привычкам, другие, наоборот, свои привычки часто меняют.

Привычное поведение проявляется не только при покупке определенных товаров, но во времени, месте и способе покупки.

Пригласительный билет

Пригласительный билет — специальное рекламное средство, задача которого информировать адресата о предстоящей рекламной акции. Иногда функции пригласительного билета выполняют другие рекламные средства (листовка или рекламное письмо). Пригласительный билет должен иметь привлекательный вид, нестандартный формат, необычное графическое решение и т.д. Каждый пригласительный билет включает следующие данные: сведения о причине приглашения; дне, времени проведения мероприятия, месте действия; продолжительности мероприятия. Рассылку пригласительных билетов нужно тщательно продумать, учитывая, что субъект рекламы имеет возможность выбрать заинтересованных лиц по адресной книге. Целесообразно рассылать пригласительные билеты органам массовой информации, которые могут способствовать повышению действенности рекламы.

Призыв

Призыв (обращение) — в рекламе применяется для формирования или усиления потребности, которую может удовлетворить предлагаемый товар или услуга. В рекламе встречаются различные оттенки призыва, что обусловлено сложностью мотиваций, разнообразием потребностей людей. В прошлом делались попытки разработать универсальный каталог призывов, который можно было бы использовать в различных ситуациях. Эти попытки обычно были основаны на психологической классификации мотивов (инстинктов, потребностей и т.д.).

Сейчас ясно, что попытки создать универсальную систему призывов не соответствовали сложности рекламной действительности, для которой характерны творческие поиски новых рекламных аргументов. С другой стороны, естественно, существуют традиционные группы призывов, которые можно с успехом применять в рекламе различных изделий. Например, призыв к сохранению здоровья (берегите глаза от яркого солнца); призыв к облегчению домашнего труда (стиральная машина сама постирает, прополощет и выжмет белье); призыв пользоваться косметикой (косметика сделает Вас более привлекательной) и т.п.

Приложение

Приложение — 1) самостоятельное печатное издание в газетах или в журналах; 2) иллюстрации, таблицы, рисунки, карты, схемы и другие наглядные материалы книги (журнала), печатаемые отдельно (или на другой бумаге) от текстовой части или включаемые в текстовую часть.

Принципы рекламы

Принципы рекламы — основные закономерности, которые проявляются в рекламном воздействии. С принципами рекламы тесно связаны функции рекламы.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 4 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, Плехановская академия, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100