Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Профессиональный уровень работников рекламы – Процесс покупки – Процессы культуризации – Прямой экспонент

________________

 

Профессиональный уровень работников рекламы

Профессиональный уровень работников рекламы — является важным качественным показателем общего уровня рекламы. Представляет сложный комплекс требований, обусловленных спецификой той или иной области деятельности. Необходимо, чтобы работники рекламы обладали определенными знаниями в области социологии, социальной психологии. Следующим требованием является знание принципов функционирования общественной системы, ее целей, форм воздействия на поведение людей, формирования общественного сознания.

Процесс покупки

Процесс покупки — организационная деятельность, протекающая в определенное время и определенном месте; его целью является покупка определенного товара или пользование услугой на рынке. На процесс покупки влияет целый ряд факторов. Прежде всего это личность потребителя, которая определяется не только внутренними психологическими факторами, но также внешним социальным влиянием. На процесс покупки влияют отношения и опыт человека, его социальная роль, мотивы, навыки, взгляды, черты личности и т.д. Человек входит в магазин, имея определенное представление о товаре, который он хочет купить. Сначала он ориентируется в магазине, затем пытается найти нужный товар. Однако остальные товары также оказывают на него воздействие. В процессе принятия решения о покупке играют роль следующие факторы: конкретные товары, которые он выбрал или ему предложили; конкурентные товары. Соответственно покупка завершается ее оплатой.

Процессы культуризации

Процессы культуризации — изменения духовных ценностей, норм поведения и элементов материальной культуры в результате прямого или косвенного контакта различных культур и обществ. Процессы культуризации являются составной частью динамики культуры; их исследуют в процессе контактов европейских, американских, африканских, азиатских, австралийских и полинезийских культур. Наиболее распространенное явление процесса культуризации — это заимствование одними культурами из других культур обычаев, традиций, элементов материальной культуры. Однако процессы культуризации со всей полнотой изменений проявляются в материальной культуре, языке, особенно в его словарном составе, поведении и общественном сознании. Характер и ход процессов культуризации в значительной степени подвержены воздействию внешних факторов, определяющих возникновение связей между отдельными культурами.

Влияние процессов культуризации на рекламу очень сложно. Реклама, опосредуя заимствование традиций, обычаев, норм и ценностей одних культур другими, выступает в качестве прямого носителя культурных элементов. Своим воздействием она может усиливать или ослаблять этот процесс, преодолевая психологические барьеры. Однако, за редким исключением, цель рекламы состоит не в проникновении в процессы культуризации, а в сохранении культурных традиций в определенных сферах (например, питании).

Прямой экспонент

Прямой экспонент — обозначение органа или организации, которые непосредственно участвуют в выставке, определяют в рамках решаемой задачи идейное, политическое, культурно-просветительное, профессиональное, рекламное и т.д. содержание своей экспозиции, обеспечивают экспонаты, заказывают или самостоятельно разрабатывают проект экспозиции, ее оформление, обслуживание и ликвидацию; возмещают расходы из собственных средств или за счет организаций — рекламодателей. Отношения между устроителем выставки или доверенным ему субъектом, например, заказчиком выставки, организатором выставки, генеральным комиссаром или директором выставки, и прямым экспонентом регулируются договором. Отношение прямого экспонента к гаранту выставки — это отношение нижестоящего субъекта к вышестоящему органу.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 5 + 8 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь бесплатно, английский рок, увеличение продаж, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100