Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)
Психология рекламы – Психология рынка – Публика
________________
Психология рекламы
Психология рекламы (экономической) — представляет собой часть прикладной психологии. Задача психологии рекламы заключается в определении факторов, которые влияют на ход экономических процессов, выяснении эффективности этих процессов. Психология рекламы теоретически и экспериментальным путем разрабатывает вопросы проектирования рекламных средств как в отношении формы, так и содержания. Основой психологии рекламы являются знания из общей и социальной психологии. Особое значение для психологии рекламы имеют знания из области психологии восприятия и изучения, которые позволили разработать теорию проектирования и распространения рекламных средств и создать ряд тестов для оценки действенности рекламных средств. С точки зрения содержания рекламных сообщений и психологии рекламы используют теорию мотивации и мотивационное исследование.
_________________________
Посмотрите!
О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)
Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.