Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Работа с общественностью – Радио – Радиореклама

________________

 

Работа с общественностью

Работа с общественностью — целенаправленная идейно обоснованная деятельность, направленная на определенную целевую группу; заключается в том, чтобы сформировать и поддерживать связи между адресатом и субъектом как основу для плодотворного сотрудничества при решении задач субъекта, соответствующих целям и потребностям всего общества.

В рамках общего рекламного воздействия работа с общественностью в первой фазе создает условия для прямого влияния рекламы, поэтому ее можно считать одним из рекламных методов. Работа с общественностью проводится там где, отсутствует рекламная деятельность, с целью сформировать положительное отношение к целевым группам — работникам сбытовых организаций, государственных органов и т.п.

Исходя из содержания работы с общественностью, и ее общественных целей, она значительно отличается от паблик рилейшнз, хотя этот термин употребляется в отдельных странах.

В организациях и на предприятиях работу с общественностью ведут работники пресс-центра, а также другие работники, имеющие контакты с общественностью. Если работа с общественностью является частью рекламной деятельности, то ее ведут работники служб рекламы. Учитывая, что главным инструментом работы с общественностью является распространение положительной, но правдивой информации, ее основное содержание сводится к сотрудничеству со средствами массовой информации.

Радио

Радио — относится к главным средствам массовой коммуникации. Потенциально охватывает все население и фактически из всех медиумов является самым доступным. Масштаб действия радиостанций зависит от их мощности. Радио доступно еще и потому, что является относительно дешевым, особенно благодаря транзисторным приемникам, которыми пользуются в любых ситуациях. Живое слово понятно любой социальной группе. Гетерогенность населения проявляется по отношению к радио в наибольшей степени по сравнению с другими средствами массовой информации. Благодаря информационным и развлекательным функциям радио является важным средством рекламы. Его недостаток: трудность запоминания слушателями сложной информации. Преимущество заключается в возможности выбора слушателем интересующей его передачи. Однако возможность слушать радио одновременно с выполнением какой-либо домашней работы снижает степень сосредоточенности и внимания к передаче.

Радио занимает важное место во всех категориях рекламы, которая является составной частью радиопередач. Методы и формы рекламы должны соответствовать структуре вещания и характеру передач. Хорошей запоминаемости способствует передача конкретных фактов. Радио эффективно для распространения рекламы и с экономической точки зрения, так как затраты на радиорекламу относительно невысокие, а ее действенность значительна.

Радиореклама

Радиореклама — использует средство массовой информации — радио — для распространения рекламных сообщений. Для коммерческой радиорекламы устанавливают определенное время вещания. Преобладающим элементом коммерческой радиорекламы является речь со звуковым или музыкальным сопровождением. Текст должен быть понятным, кратким и легко запоминающимся. Радиорекламу используют в экономической, социально-просветительной и государственной рекламе. При использовании радиорекламы следует исходить из того, что она дает возможность субъекту рекламы воздействовать на целевые группы через местное, областное или общегосударственное вещание.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь бесплатно, английский рок, планирование маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100