Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Распространение рекламы – Рационализация – Рациональное поведение – Реализатор рекламы – Региональная реклама

________________

 

Распространение рекламы

Распространение рекламы — деятельность по доставке рекламных средств адресатам рекламы, у которых передаваемая информация может вызвать интерес, а их действия будут отвечать замыслам субъекта рекламы. Правильное распространение рекламных средств является основным условием их рационального использования, так как обеспечивает доставку рекламного сообщения в нужное место и время.

Планирование распространения должно опираться на хорошее знание будущих адресатов (целевой группы) и каналов передачи информации. Конкретные методы распространения рекламы зависят от вида рекламных средств.

Рационализация

Рационализация (психол.) — является одним из процессов, которые развиваются как реакция на фрустрацию или на другую жизненную ситуацию, такую, как конфликт, стресс и депривация.

Рациональное поведение

Рациональное поведение — в широком смысле слова — любое поведение, которое управляется разумом. В смысле потребительского поведения — наиболее экономичное поведение потребителей на рынке. Исторически понятие рационального поведения развивалось поэтапно. От первоначального значения как единственного способа потребительского поведения до полного отрицания рационального поведения.

В настоящее время в потребительском поведении выделяют рациональные и иррациональные элементы. Рациональное поведение, разумеется, преобладает, однако "разумность" поведения с экономической точки зрения невелика. Причина этого в том, что существует широкий перечень потребностей, особенно социальных, которые развиваются вопреки рациональному поведению. Покупки вызваны не их необходимостью, а стремлением отразить в них определенный образ потребителя и его социальное положение. Важными факторами, определяющими рациональное поведение, являются мотивации, отношения, потребности, интересы и системы ценностей. Лишь комплексное изучение этих психических функций и факторов позволит дать правильную оценку поведения потребителя, которая является необходимой предпосылкой действенной рекламы.

Реализатор рекламы

Реализатор рекламы — является участником рекламного процесса, фактически осуществляющим замыслы субъекта рекламы. Реализатор рекламы сам может быть субъектом рекламы, если рекламная акция незначительная и проводится в короткий отрезок времени; в иных случаях реализатором рекламы выступает специализированное рекламное предприятие — рекламное агентство.

Региональная реклама

Региональная реклама — воздействие рекламы, ограниченное определенным пространством — регионом. Его жители обычно представляют собой целевую группу. В региональной рекламе в большей мере используют плакаты, бликфанги, местное вещание — радио и т.п. В настоящее время региональная реклама проводится как в области экономической, социально-просветительной, так и государственной рекламы.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, скидка на краткосрочные семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100