Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Реклама потребительских изделий – Реклама средств производства – Реклама туризма – Рекламная активность – Рекламная акция

________________

 

Реклама потребительских изделий

Реклама потребительских изделий — реклама изделий, которые предназначены для личного потребления. Эта реклама отличается от рекламы средств производства рядом специфических особенностей и представляет самостоятельную рекламную деятельность. На эту рекламу расходуется подавляющая часть финансовых средств. Содержание такой рекламы часто строится на эмоциональных призывах.

Реклама средств производства

Реклама средств производства — включает рекламу изделий, которые не предназначены для личного потребления, а их получателями и потребителями являются производители. Характер изделий, размер и структура целевой группы определяют специфические черты рекламы средств производства, которая по ряду признаков существенно отличается от рекламы потребительских изделий и представляет особую область рекламной деятельности.

Главное отличие заключается в специфике и относительной ограниченности целевой группы. Это отражается и на выборе медиумов, а также на подготовке рекламных средств. Из медиумов преобладают выставки и ярмарки, печать (объявления в специальных журналах).

В содержании рекламных средств основную роль играет предметная информация и рациональная аргументация. Эмоциональные элементы играют подчиненную роль или не играют никакой роли.

Реклама туризма

Реклама туризма — активная деятельность органов и организаций по туризму и экскурсиям, направленная на развитие туризма, пропаганду за рубежом достижений общества. Реклама туризма способствует рациональному использованию трудящимися свободного времени, применяя все действенные рекламные средства, формы и методы. Она делится на государственную и коммерческую (экономическую). Государственная реклама направлена на популяризацию отдельных стран, туристских зон и городов, создавая тем самым предпосылки для деятельности коммерческой рекламы. Содержание рекламы туризма дифференцируется в зависимости от специфики рекламной политики.

Рекламная активность

Рекламная активность — процесс интенсификации рекламной деятельности, направленный на достижение поставленной цели, определяющий масштаб распространения (влияния) рекламных средств. Этот термин употребляют для оценки интенсивности рекламного воздействия или оценки подхода субъекта рекламы к решению поставленных задач.

Рекламная акция

Рекламная акция — использование группы рекламных средств для достижения поставленной рекламной цели на основе разработанного плана. В плане предусматривают определенные виды рекламных средств, их количество, способ и время использования. Чаще всего в рекламной акции применяют разные виды средств; рекламной акцией считают многократное повторение одного и того же средства в разнообразном оформлении. Применение одного средства в виде рекламной акции следует отличать от сериала, в котором повторяется в основном объявление в одном и том же или с небольшими изменениями оформлении, но обычно в одном журнале. Рекламная акция является в настоящее время преобладающим способом распространения рекламных средств. Благодаря комбинации рекламных средств в рекламной акции можно отчетливо показать замыслы субъекта рекламы при высокой интенсивности информации, которая передается рекламным адресатам. В каждой рекламной акции необходимо установить контакт с разными группами реципиентов; для каждой группы подбирают соответствующее рекламное средство; в разных фазах коммуникации нужно передавать разнообразную информацию (как в качественном, так и в количественном отношении).

Рекламная акция должна быть основана на глубоком исследовании, иметь плановый характер. Рекламная акция является составной частью всей рекламной деятельности субъекта рекламы, планируется и управляется в рамках вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, школа маркетинга Леонида Иванова, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, планирование маркетинга, психотерапевт, Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100