Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Рекламная брошюра – Рекламная идея – Рекламная кампания – Рекламная константа – Рекламная концепция – Рекламная сумка

________________

 

Рекламная брошюра

Рекламная брошюра — издание небольшого объема, часто используемое в качестве рекламного средства, особенно при проведении представительных мероприятий. Речь идет о печатном средстве, обычно издаваемом по случаю знаменательных дат (например, юбилей предприятия, годовщина сотрудничества с зарубежными фирмами и т.п.). Публикуемая информация, как правило, носит детальный характер, содержание сообщения воздействует на адресата в духе положительного отношения к субъекту рекламы. Тема рекламной брошюры не всегда сужена до предмета рекламы, обычно она охватывает широкие общественные связи и отношения предмета рекламы и определенной сферы общественной жизни. Язык рекламной брошюры — публицистический, краткий, текст сопровождается фотографиями, рисунками, графическое решение сдержанное, но интересное. Общему графическому решению следует уделять особое внимание, учитывая представительный характер издания. Распространение рекламной брошюры определяется задачами, решаемыми субъектом рекламы; они либо вручаются членам целевой группы, либо рассылаются с использованием специальной адресной книги.

Рекламная идея

Рекламная идея — кратко сформулированный замысел рекламной акции. Отражает основную характеристику предмета рекламы, масштаб и цель акции, обосновывает использование рекламных средств. При проведении крупных акций на ее основе разрабатывается сценарий. В остальных случаях используют при создании фильмов, организации выставок и т.п.

Рекламная кампания

Рекламная кампания — разносторонняя, планомерная, систематическая и в большинстве случаев долговременная рекламная деятельность, направленная на достижение значительного конечного результата; основана на использовании совокупности рекламных средств и акций. Рекламная кампания является высшей и наиболее сложной формой рекламной деятельности, предполагает хорошее знание рынка, тщательную разработку плана и организацию подготовки и проведения всех ее этапов: вводящего, основного и поддерживающего.

Рекламная константа

Рекламная константа — в рекламе — элемент графики или текста, который многократно повторяется с целью вызвать представление о тождестве отдельных: рекламных средств или многократным повторением добиться его узнаваемости. Константа — это постоянная неменяющаяся величина. Рекламная константа часто служит объединяющим элементом всей акции или сериала рекламных средств, особенно объявлений. Кроме слогана и марки рекламная константа может иметь общее графическое решение, лейаут, фирменное название предприятия и даже типичный, характерный, повторяющийся цвет. Их многократное использование способствует утверждению имиджа предприятия или учреждения, например при помощи упаковки, цветового решения экспозиции на выставках, ярмарках и т.п. Рекламная константа аналогична отдельному элементу сериала, однако ее понятие гораздо шире.

Рекламная концепция

Рекламная концепция — общепринятое определение: понятие задачи, подход к ее решению. В рекламе определение термина неоднозначно. Относительно содержания и степени разработки рекламной концепции существуют разные мнения.

Наиболее распространенным является мнение, что рекламная концепция является составной частью конкретной рекламной акции в области экономической рекламы, в том числе: а) определение целевой группы; б) определение конкретной цели с учетом информации о характере изделия, торговой ситуации и особенно задач плана; в) определение главной темы (призыва); г) основные направления творческого решения и распространения средств.

В общих чертах рекламная концепция определяется (или находится под влиянием) концепцией изделия и, прежде всего, концепцией предприятия. Кроме концепции отдельной рекламной акции заказчик рекламы или предприятие могут иметь концепцию рекламной деятельности на длительный период. Эта концепция бывает составной частью рекламного плана и конкретизирует концепцию предприятия в области рекламы.

Рекламная сумка

Рекламная сумка — мелкое рекламное средство и одновременно носитель рекламы. Рекламная сумка обычно изготавливают из бумаги, пластмассы или ткани, часто прямоугольной формы с простой ручкой. На одной или обеих сторонах рекламная сумка помещают рекламный текст, товарный знак или марку дарителя. Иногда ее используют в качестве рекламного предмета и вручают бесплатно, например на выставках, ярмарках. Преимуществом рекламной сумки является многократное и разностороннее использование, а в результате — множество контактов людей с рекламным сообщением, которое на ней помещено. Ее действие фактически ограничено лишь прочностью и долговечностью материала.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, планирование маркетинга, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100