Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Рекламное агентство – Рекламное исследование – Рекламное письмо

________________

 

Рекламное агентство

Рекламное агентство — это предприятие, специализированное на оказании рекламных услуг за оплату, имеющее материально-техническую базу — ателье, студии и т.п. — и штат специалистов рекламных профессий. Учитывая, что планирование, создание и распространение рекламы предполагают тесное сотрудничество специалистов разных профессий, рекламное агентство имеет возможность коллективным трудом создавать и распространять рекламу на более высоком уровне, чем самые лучшие, отдельно работающие специалисты. Рекламные агентства различаются организацией и содержанием выполняемых работ.

Рекламное агентство обычно проектирует, изготовляет и реализует рекламные средства, проводит рекламные мероприятия и распространяет рекламные средства, изучает действенность проводимой рекламы. Некоторые рекламные агентства выполняют чисто агентские функции, а производство организуют через субподрядчиков. Характер подхода к творчеству может быть самый различный. Одни рекламные агентства придают большое значение творческой деятельности, другие — уделяют большую роль предварительным исследованиям как основе для творческой работы. Большинство рекламных агентств находятся между этими крайними точками. Отношения рекламных агентств с заказчиками рекламы могут ограничиваться разовыми заказами и договором на весь комплекс работ в течение года. В большинстве стран посредническая деятельность рекламных агентств оплачивается в размере 15% от стоимости рекламы.

Рекламное исследование

Рекламное исследование — деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данного изделия, производителя, на территории страны, за рубежом и т. д.

Включает исследование всех элементов, которые определяют содержание и форму рекламы, способы ее распространения; охватывает целевые группы, рекламные сообщения, включая мотивации, аргументацию, призывы, рекламные средства, тиражи, сроки и т.д. Изучает также деятельность других субъектов рекламы, ведущих аналогичную работу. Составной частью рекламного исследования является изучение условий, которые необходимо учитывать в рекламе с точки зрения правовых, общественных норм и правил. Поэтому рекламное исследование необходимо проводить на основе системного принципа. Его результатом является проект рационального рекламного решения как основы для выработки соответствующей рекламной концепции.

Глубина рекламного исследования зависит от целей, которые перед ним поставлены; по существу для каждой крупной рекламной акции или кампании необходимо провести рекламное исследование или использовать результаты прежних исследований после критического анализа.

Рекламные исследования по заказам проводят специальные учреждения, в том числе рекламные агентства. Обязанность каждого рекламного работника — систематически собирать необходимую информацию в служебных командировках, в контактах с партнерами, обобщать и оценивать ее.

Рекламное письмо

Рекламное письмо — одно из рекламных средств, которое занимает важное место при проведении торжественных мероприятий, когда субъект рекламы обращается с личным сообщением к целевой группе. Характерной особенностью рекламного письма можно считать именно личный характер информации, который определяет ее форму и содержание. Рекламное письмо должно быть оригинальным, написано хорошим стилем, без ошибок. Чтобы привлечь внимание, его необходимо соответствующим образом оформить: обычно оно содержит вводную часть, привлекающую внимание и вызывающую интерес адресата; основную часть; заключительную часть, обобщающую проблему и ведущую адресата к рекламной цели. Субъект рекламы соответствующим выбором адресата формирует необходимую структуру целевой группы. С учетом этого он выбирает стиль, графику рекламного письма, чтобы увязать его содержание с поставленной рекламной целью.

Рекламное письмо можно использовать в качестве разового средства либо в виде сериала с соответствующим интервалом рассылки. Однако отдельные рекламные письма должны характеризоваться единством как содержания, так и графического оформления. Рекламные письма использует директ мейл.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь бесплатно, английский рок, планирование маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100