Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Рекламные передачи – Рекламные расходы – Рекламный конкурс – Рекламный контракт – Рекламный материал – Рекламный план – Рекламный предмет

________________

 

Рекламные передачи

Рекламные передачи — специфическая форма рекламного сообщения, передаваемого при помощи аудиовизуальных средств массовой коммуникации; в краткой доступной словесной, изобразительной и письменной форме знакомят широкую общественность с предметом рекламы. Конкретный способ сообщения определяется техническими возможностями данного медиума.

Рекламные расходы

Рекламные расходы — являются совокупностью овеществленного и живого труда, затрачиваемого на осуществление рекламной деятельности. В практике под рекламными расходами подразумевают сумму финансовых средств, необходимых для проведения рекламы. С точки зрения экономики рекламные расходы являются непроизводительными; что касается расходов на экономическую рекламу, то они являются частью издержек обращения, связанных с хозяйственной деятельностью, в процессе которой не создается новая стоимость. Однако они необходимы для обеспечения непрерывного действия хозяйственного механизма во всех общественно-экономических формациях, так как ускоряют, а в отдельных случаях делают возможным движение ценностей в обществе. Воздействуя на ускорение процесса воспроизводства, они могут способствовать снижению других непроизводительных затрат (на хранение, сортировку и др.).

Затраты на внеэкономическую рекламу относятся к затратам, не связанным непосредственно с основной хозяйственной деятельностью. В связи с этим отсутствуют данные, отражающие содержание и структуру рекламных расходов как в нашей стране, так и за рубежом. Задача точного учета этих расходов, очевидно, будет решена в будущем.

Рекламный конкурс

Рекламный конкурс — специфическая форма соревнования, позволяющая установить рекламный контакт с широким кругом лиц на основе их групповых интересов. Вопросы конкурса обычно направлены на проявление интереса к предмету рекламы или событию, связанному с рекламным замыслом заказчика рекламы. Участие в конкурсе стимулируется возможностью получить награду в случае победы. Для пропаганды и проведения рекламных конкурсов используют средства массовой информации, которые своим влиянием и досягаемостью позволяют привлечь нужное число участников.

Рекламный контакт

Рекламный контакт — тесная связь между субъектом и адресатом, рекламы, способствующая эффективному рекламному воздействию. Рекламный контакт является необходимой предпосылкой любой рекламной деятельности, причем речь идет не только о его создании, но также о сохранении и углублении. Рекламный контакт возникает между субъектом рекламы и посредником в процессе передачи рекламного сообщения прямым адресатам.

Рекламный материал

Рекламный материал — в общепринятом понятии — совокупность рекламных средств, предназначенных для рекламы вообще или для конкретной рекламной акции.

Рекламный отдел

Рекламный отдел — часть организационной структуры субъекта рекламы с функциями, определяющими рекламную деятельность. Рекламный отдел может проводить рекламную деятельность самостоятельно и через рекламное агентство. Численность работников рекламного отдела зависит от степени сотрудничества с рекламными агентствами. От масштаба работ и характера деятельности зависит и структура рекламного отдела. Наряду с другими функциями рекламные отделы проводят работу с общественностью.

Рекламный план

Рекламный план — основной инструмент управления рекламной деятельностью субъектом рекламы. Рекламный план разрабатывают как для отдельной рекламной акции, так и на определенный период (квартал, год и т.п.). Рекламный план всегда должен соответствовать общим социально- экономическим условиям, при которых его будут выполнять. Обычно он отражает главные задачи рекламы, содержит перечень важнейших рекламных средств, финансовые затраты и т.д. При максимальной конкретности рекламный план должен давать возможность его доработки в процессе реализации и при появлении непредвиденных ситуаций.

Рекламный предмет

Рекламный предмет — мелкий предмет с обозначением субъекта рекламы, который вручают бесплатно. Чаще всего это значки, вымпелы, шарики, ленточки, коробочки, наклейки, бляшки и т.п.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, мастер-класс, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100