Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Рекламный процесс – Рекламный работник – Рекламный советник – Рекламный шот – Рекламный штемпель

________________

 

Рекламный процесс

Рекламный процесс — это комплекс действий, связанных с проведением рекламы, совокупность всех необходимых элементов, которые входят в систему создания и передачи рекламного сообщения от субъекта рекламы к адресатам рекламы или целевой группе. Обобщение конкретного рекламного опыта позволяет создать общую модель рекламного процесса. Его отдельными звеньями являются: субъект рекламы, рекламное исследование, предмет рекламы, цель рекламы, финансовый план рекламы, рекламное сообщение, носители рекламы, рекламное средство, адресаты рекламы и обратная связь. Эти звенья рекламного процесса считаются основными и важнейшими.

Рекламный работник

Рекламный работник — непосредственно руководит рекламой или проводит ее. Благодаря выполняемым функциям прямо или косвенно влияет на формирование мнений и поведение целевых групп; должен хорошо знать и защищать общественные интересы. Ему необходимо обладать профессиональными знаниями, хорошо знать людей, на которых направлено рекламное воздействие, и, наконец, знать теорию и практику рекламы. Кроме этого, рекламный работник должен владеть искусством управления.

Рекламный советник

Рекламный советник — специальная рекламная профессия. Рекламный советник, или консультант, находится в прямом и постоянном контакте с заказчиком рекламы в процессе постановки задачи, разработки и проведения рекламной акции. Предлагает заказчику рекламы проекты рекламной деятельности, согласовывает с ним эскизы отдельных рекламных средств, концепцию и рекламный план (если речь идет о комплексной акции), которые обычно разрабатывают при его участии.

С учетом этого рекламный советник должен обладать большим объемом профессиональных знаний и способностью к выработке концепции. В процессе разработки рекламных средств рекламный советник должен уметь сотрудничать с текстовиком, художником-графиком и другими специалистами рекламного агентства. Через рекламный план, который он разрабатывает, рекламный советник оказывает решающее влияние на выбор носителей рекламы.

Правильный выбор медиумов и времени их использования оказывает большое влияние на эффект рекламы. Рекламный советник вносит в рекламу важный субъективный элемент, который может существенно влиять на ее качество и действенность.

Рекламный шот

Рекламный шот — краткая рекламная передача по телевидению, иногда по радио, продолжительностью не более одной минуты. Относительная краткость передачи по телевидению (в большинстве стран ее продолжительность составляет 15—30 сек.) обусловлена высокой стоимостью эфирного времени. На радио это требование вызвано необходимостью повторения передачи.

Для решения поставленных задач рекламный шот должен соответствовать определенным требованиям. Призывная часть не должна быть длинной, в ущерб содержательной части, иначе невозможно будет передать рекламное сообщение в нужном объеме. Неудачное решение призывной части шота может привести к бумеранговому эффекту.

Рекламный штемпель

Рекламный штемпель — рекламное средство, выполняющее функцию напоминающей рекламы. Используют обычно по случаю знаменательных дат. Почтовый рекламный штемпель как правило, отражает общественную тематику, воспитательно-просветительные акции (например, охрана окружающей среды, безопасность дорожного движения и т.п.), а также коммерческую рекламу по случаю проведения ярмарок, выставок, мероприятий по туризму.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, маркетинг промышленного предприятия, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100