Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Реклама – Реклама на месте продажи

________________

 

Реклама

Реклама – занимается формированием спроса и работает с потенциальным потребителем. Первоначальное значение рекламы: громко возражать, выражать несогласие, протестовать. Реклама — целенаправленная и обоснованная деятельность в сфере коммуникации, которая опосредует специфические связи между субъектом этой деятельности и целевой группой, выбранной на основе социально-демографических признаков. Смысл этой деятельности — расширить знания о предмете рекламы, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителей. Конечной целью рекламного воздействия является создание общественно необходимых форм сознательного поведения группы в соответствии с общественными нормами. Применение рекламы в общественной жизни регулируется основными принципами, реклама выполняет конкретные социальные функции.

Благодаря своей информационной сущности реклама выполняет также стимулирующее и регулирующее воздействие на сознание и поведение людей. Реклама использует массовые и межличностные коммуникации, исходит из интересов господствующего класса, культивирует общепризнанные ценности в общественной жизни, использует их в качестве аргументов.

Реклама представляет собой комплексное единство трех ее основных видов: экономической, социально-просветительной и государственной рекламы. Реклама является составной частью идейно-просветительной, информационно-образовательной, коммуникационной и распределительной общественных систем. Рекламу осуществляют, используя разнообразные методы, приемы и тактику, с помощью разных носителей рекламы, с применением, различных рекламных средств и форм. Различают рекламу утверждающую, вводящую и напоминающую.

Реклама на месте продажи

Реклама на месте продажи — представлена в витринах и интерьерах магазинов. Обращается к потребителю там, где он может совершить покупку. Ее роль постоянно повышается в связи с расширением ассортимента и увеличением объема предложения.

Место продажи, а также упаковка в наших условиях относятся к важнейшим количественным и качественным медиумам. Особенно важную роль играет реклама на месте продажи в магазинах самообслуживания (магазинах со свободной выкладкой товара), где значительная, а иногда и подавляющая часть покупок носит импульсивный характер.

Большое значение имеет рекламе на месте продажи в виде специальных приемов выкладки товаров. Рекламируемое изделие или группа изделий, включая сопутствующие товары (например, стиральные порошки и стиральная машина), выкладывают в большом количестве в специально выделенном месте торгового зала. Рекламная направленность специального предложения может быть усилена бликфангом. На месте продажи, особенно в супермаркетах, может применяться и совместная реклама, проводимая торговлей и промышленностью.

Большое значение имеет реклама на месте продажи при введении новых товаров, особенно на первом этапе их продажи. Реализации таких товаров может способствовать устная реклама, проводимая стихийно среди населения.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 5 + 9 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, управление маркетингом, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, продвижение товара, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100