Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Референтная реклама – Референция – Рефлекс – Рецепторы

________________

 

Референтная реклама

Референтная реклама — иногда ее также называют "свидетельской" — не является самостоятельной областью рекламной деятельности. Это вид рекламы, которую в одних странах относят к сфере работы с общественностью, в других — к паблик рилейшнз, престижной рекламе и к рекламе, которую иногда называют "представительской".

Референцию используют в качестве призыва утверждающей рекламы в форме прямой рекомендации или в косвенной форме, обращая внимание на результаты деятельности предприятия, различные оценки изделий и т.п. Убедительность референтной рекламы обусловлена тем, что по мнению получателей рекламы, референции поступают не от производителей, а от лиц независимых (часто эта независимость мнимая).

Референтная реклама проводится в двух сферах: в сфере народного потребления и в сфере производства, включая рекламу предприятия и его имидж. В первом случае используют мнения лиц, потребителей изделий.

Референция

Референция — обычно отзыв, рекомендация, заключение. В маркетинге и рекламе — рекомендация к использованию как составная часть рекламной аргументации: либо в прямой форме — на основании опыта и мнений лиц, которые пользовались изделиями, либо в косвенной форме — путем ознакомления с результатами деятельности предприятия, например, о полученных наградах на выставках, ярмарках и т.п.

Референция имеет в рекламе большое значение при использовании в качестве призыва. Личное мнение отдельных лиц или конкретные результаты деятельности имеют большую силу убеждения, чем общие декларации. Из этого вытекает и чрезвычайно важное значение косвенной, референтной (свидетельской) рекламы, которая часто является самой действенной в работе с общественностью, проводимой предприятием.

Рефлекс

Рефлекс — это функциональная часть деятельности нервной системы (высшей нервной деятельности). Рефлекс является ответной реакцией нервной системы организма на определенное раздражение. Нервные органы, через которые проходит рефлекс, называют рефлекторной дугой. Она состоит из центростремительного пути, центра, коры мозгового полушария. Обратную связь, контроль эффективности рефлекса обеспечивает так называемый эфектор.

Рецепторы

Рецепторы — органы тела, воспринимающие раздражения из внешней среды и собственного организма и преобразующие их в нервные возбуждения. Рецепторы являются жизненно необходимыми, так как обеспечивают отражение окружающего мира, в котором живет человек. От рецепторов возбуждение по нерву поступает в мозг, где возникает ощущение, или рефлекс. Совокупность ощущений на качественно высшем уровне образует восприятие (внимание).

В психологии различают гораздо больше рецепторов, чем пять основных чувств. Обычно рецепторы делят на экстерорецепторы (ЭР) и интерорецепторы (ИР). ЭР принимают сигналы из внешнего мира, ИР — из внутренней среды. ЭР анализируют зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные и вкусовые раздражения. ИР — переносят импульсы, возникающие при движении организма (проприорецепторы), сигнализирующие о состоянии внутренних органов (висцерорецепторы), в составе крови (аугиорецепторы).

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, иванов маркетинг, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100