Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Самоутверждение – Сведения – Световая реклама – Свобода выбора – Связь исследования рынка с рекламой

________________

 

Самоутверждение

Самоутверждение — комплекс действий, направленных человеком на проявление собственного "я". Человек проявляется в целом ряде разнообразных действий. Самоутверждение проявляется как потребность выразить свою индивидуальность путем достижения целей, развития способностей, расширения знаний, повышения мастерства. Стремление к самоутверждению используют в рекламе в качестве мотивационного призыва. Потребительское поведение в целом представляет деятельность, в которой человек проявляется как личность и в определенной мере самоутверждается.

Сведения

Сведения — знания, полученные в процессе учебы, повседневной практики, включая рекламу. Реклама влияет на общественно-полезные отношения, взгляды и привычки, информирует членов целевой группы о предмете рекламы, создает у них определенный уровень информированности, тем самым она формирует знания, особенно конкретные.

Световая реклама

Световая реклама – обобщенное название рекламы, использующей источники света в рекламных средствах. К световой рекламе относят средства газосветной рекламы, щиты с подсветом, световые бликфанги, световые газеты и т.п. Источник света обычно светит постоянно с одинаковой интенсивностью. Иногда для усиления привлекательности используют световые эффекты: изменение интенсивности света, прерывистый свет и т.п. Если световая реклама размещена на фасадах зданий и на транспортных средствах, она является составной частью внешней рекламы.

Свобода выбора

Свобода выбора — понятие, характеризующее сферу потребления за пределами простого воспроизводства (еда, одежда, жилье). Свобода выбора означает возможность использования излишних денежных средств по усмотрению их владельца. Он самостоятельно решает, на что израсходовать средства: на занятие интересным делом, повышение уровня жизни семьи, самообразование, накопление материальных ценностей для потомков и т.п.

Однако и в свободе выбора человек ограничен социальными законами, а также зависит от планирования и прогнозирования экономики. Новые формы развития личности потребителя, которые предоставляет ему свобода выбора, расширяются с ростом доходов. В связи с этим возрастают требования к качеству изделий, услуг, сфера потребления усложняется и закономерно вытекает необходимость помогать потребителям ориентироваться во всей сложности предложения при помощи рекламы.

Связь исследования рынка и рекламы

Связь исследования рынка и рекламы — в настоящее время в рекламе можно использовать результаты целого ряда исследований рынка. Изучение покупательского спроса затрагивает много вопросов, которые представляют интерес для рекламы. К ним относится выявление мнений потребителей о товарах, находящихся на рынке, выяснение мотивов покупок отдельных товаров, исследование оценок потребителями эксплуатационных свойств изделий, качества информации, передаваемой торговлей и рекламными средствами в местах продажи, выявление потенциальных потребителей конкретных изделий и т. д. На основе полученных данных рекламные сообщения составляются более обоснованно и эффективнее доносятся до целевых групп потребителей.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, маркетинговая стратегия, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, курс MBA, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100