Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Символ – Символика товаров – Система информации – Система ценностей – Скрытая реклама – Слово в рекламе

________________

 

Символ

Символ — элемент, образно отражающий что-либо. Проблематика с. подробно освещена в психоанализе. Символ рассматривается здесь как отражение скрытых духовных процессов, причем основную роль приписывают сексуальной символике (особенно у основоположника психоанализа Фрейда).

Символы играют определенную роль не только в психоанализе. Речь человека по существу является системой акустических символов. В рекламе очень часто встречаются символы, которые в краткой форме выражают идею. Самостоятельное значение имеют символика красок, символика формы (например, сердце — любовь, крест — смерть, звезда — рождение и т.п.) и сравнения (например, лев — мужество, осел — глупость, лиса — хитрость и т.п.).

Символика товаров

Символика товаров — товары, которые покупает человек, имеют не только функциональное значение, но часто выступают также в качестве какого-либо символа. Например, одежда из джинсовой ткани символизирует принадлежность ее владельца к молодому поколению, автомобиль с мощным двигателем воспринимается как символ состоятельности, тонкий аромат духов является символом изысканного вкуса и т.д.

На действенность рекламы положительно влияет присутствие символики товаров в рекламном сообщении. Раскрытие символики товаров является задачей психологического исследования рынка.

Система информации

Система информации — название отдельных информационных систем общегосударственного, отраслевого, национального и международного характера.

Система ценностей

Система ценностей — ценности являются проявлением высших познавательных форм и ориентаций человека. Ценности объединяют в определенную, относительно сложную иерархию — систему ценностей. Человек усваивает систему ценностей как сознательно, так и бессознательно, в связи с тем, что она представляется ему определенным целым, которое не поддается анализу в виде составных частей. В рекламе систему ценностей используют в связи с определенными изделиями, в качестве призывов.

Скрытая реклама

Скрытая реклама — общее определение таких материалов, которые публикуются в печати, передаются по радио, демонстрируются по телевидению как редакционные, например, в новостях и редакционных статьях газет, но при этом содержат рекламу в завуалированной форме.

Слово в рекламе

Слово в рекламе — выражает содержание рекламного средства, обычно играет более важную роль, чем форма. Форма, включая графику, фотографии, иллюстрации и т.п., служит чаще всего для привлечения внимания, способствует более полному выражению рекламных аргументов, призыва.

В большинстве случаев лишь содержание рекламного сообщения способно убедить адресата рекламы, побудить его к действию. Содержание и форма, текст и изображение составляют единое целое, диалектическое единство. Одно без другого существовать не может, и оба способствуют достижению рекламной цели.

Соответствующий стиль рекламного текста зависит от конкретных условий и в определенной мере от носителя рекламы. Основными требованиями, предъявляемыми к рекламному тексту, являются доходчивость и соответствие характеру восприятия выбранной целевой группы. Доходчивость и связанная с ней простота определяют и характер рекламного текста. Создание хорошего рекламного текста — это искусство. Однако стилистическая обработка, изысканность языка, оригинальность не являются решающими факторами в создании действенного рекламного текста.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, управление маркетингом, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, руководителям предприятий, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100