Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сопутствующая реклама – Сопутствующая цель – Сопутствующее воздействие рекламы – Соустроитель выставки – Социализация

________________

 

Сопутствующая реклама

Сопутствующая реклама — в широком смысле слова — любая реклама, сопровождающая крупную коммерческую акцию и не имеющая узкорекламного характера, как, например, мероприятия, стимулирующие продажу. Этот термин часто употребляется для обозначения рекламы на выставках и ярмарках. Задача сопутствующей рекламы — информировать о проходящей акции, вызвать к ней интерес и привлечь к участию в акции. Наиболее часто используемые медиумы — печать, телевидение, отдельные средства внешней рекламы, особенно плакаты.

Сопутствующая реклама необходима при проведении тематических выставок за рубежом, как культурного, так и коммерческого характера, а также при организации выставок образцов товаров.

Сопутствующая цель

Сопутствующая цель — цель, которую должен иметь в виду субъект рекламы в процессе своей деятельности. Категоричность этого утверждения вытекает из факта, что окончательный эффект рекламы проявляется в достижении как главной цели, так и результата, который носит сопутствующий, дополнительный характер. Например, реклама, способствующая покупке определенного вида изделия массового спроса, влияет и. на эстетическое воспитание населения, на потребительские навыки и т.п.

Сопутствующее воздействие рекламы

Сопутствующее воздействие рекламы — означает, что кроме основного рекламного воздействия, которое характеризует стремление достигнуть поставленной перед рекламой дели, одновременно возникает и сопутствующее воздействие рекламы. В области экономической рекламы сопутствующее воздействие рекламы может иметь неэкономический характер, а в области социально-просветительной и государственной рекламы — экономический характер.

Соустроитель выставки

Соустроитель выставки — орган или организация, которые в соответствии с распоряжением вышестоящего органа или на основании договора с устроителем выставки принимают участие в ее проведении.

Соустроитель выставки совместно с устроителем выставки несет ответственность за успех и достижение цели выставочной акции, за ее максимальную экономичность. Участвует в решении основных вопросов, как культурно-воспитательных, рекламных, так и экономических. Принимает участие в подготовительных работах, проведении выставки, вербовке, рекламе, сопроводительных мероприятиях и в ликвидации выставки. Принимает совместные решения по вопросам дальнейшего использования результатов выставочной акции и выставочного оборудования.

Социализация

Социализация — процесс усвоения культуры данного общества, образцов поведения его членов — норм поведения, ценностей, потребностей и социальных связей. Результатом социализации является не только усвоение основных черт культуры данного общества, его морали, идеологии и т.п., но и создание определенного типа личности, определенного человеческого характера.

Социализация является непрерывным процессом, протекающим (в разных формах) в течение всей жизни человека. Механизм социализации основан не только на воспитании и других способах введения личности в культуру и социальную сферу. Большое значение имеют и бессознательные элементы, особенно там, где речь идет о формировании индивидуальных особенностей и психологического типа.

Процесс социализации не может успешно протекать без активного участия в нем личности: Поэтому проявление общественной роли индивидуума является необходимым условием восприятия культуры и усвоения общественных норм поведения. Некоторые исследователи (Гершкович) выделяют в процессе социализации моменты приспособления индивидуума к нормам культуры всего общества. Поэтому часто в переносном смысле говорят о процессах культурицзации. Однако процесс социализации является не простым приспособлением, а индивидуальным процессом, который отражает различные стороны динамики культуры.

Социализация тесно связана с воздействием семьи, однако в последнее время роль семьи была ослаблена за счет усиления воздействия общественных воспитательных учреждений, учебных заведений, политических и общественных организаций. Тот факт, что большинство детей проводит часть своей жизни в управляемых коллективах, значительно влияет на процесс социализации, сужает возможности формирования профессиональных и образовательных субкультур. Кроме этого, существенно возросла роль средств массовой информации (включая рекламу) и групп сверстников, одновременно снижается значение локальной среды как центра формирования общественных норм.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, маркетинг, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, семинары, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100