Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Специализированная выставка – Специализированный журнал – Специализированный кодированный журнал – Сплошной набор

________________

 

Специализированная выставка

Специализированная выставка — выставочная акция, имеющая узкоотраслевой характер, например, выставка цветов, выставка одежды, автосалон и т.п., или выставка, на которой представлена определенная группа товаров: металлообрабатывающие станки, спортивные товары и т. д. Специализированная выставка может иметь коммерческий и некоммерческий характер, например просветительный.

Специализированный журнал

Специализированный журнал — журнал со специальной тематикой из какой-либо области науки, техники или производства. К специализированным журналам относят и торговые журналы. К другой крупной группе журналов относят художественно-иллюстрированные журналы. В отличие от специализированных журналов, иллюстрированные журналы имеют массовые тиражи и широкую читательскую аудиторию. Этим обусловлено их использование в рекламе. Если иллюстрированные журналы пригодны для рекламы товаров народного потребления, особенно массовых, то специализированные журналы служат для рекламы различных средств производства и промышленных изделий в зависимости от специализация журнала. Причем тарифы на рекламу в специализированных журналах ниже, чем в иллюстрированных.

Специализированные журналы, наряду с выставками и ярмарками, относятся к важнейшим носителям рекламы при рекламировании средств производства. Учитывая, что целевая группа здесь бывает профессиональной и строго ограниченной, она часто соответствует читательской аудитории специализированного журнала. Именно поэтому объявления в специализированных журналах нужны и эффективны. Реклама средств производства в массовых медиумах, таких, как пресса, телевидение, радио, неэффективна, так как она обращена к лицам, составляющим незначительную часть аудитории.

Количество и структура специализированных журналов в различных странах достаточно дифференцированы, поэтому практически для каждой целевой группы издается специализированный журнал.

Специализированный кодированный журнал

Специализированный кодированный журнал — специальный вид профессионального журнала, в котором все объявления, а иногда и все статьи обозначены числовым кодом. Составной частью специализированного кодированного журнала являются соответствующие карточки с перечнем кодов, помещенных в данном номере журнала. Зачеркнув нужные цифры и отправив карточку в редакцию, можно получить от лица, давшего объявление, или производителя дополнительную информацию. Для выполнения этой посреднической услуги редакции журналов используют вычислительные машины. По количеству полученных карточек как редакция, так и рекламодатель могут определить отклики на объявления, оценить их действенность. Числовые коды постепенно заменяют используемые ранее купоны, которые были составной частью объявлений и увеличивали их размер и стоимость. Публикуя объявления в специализированном кодированном журнале, можно оценивать отклики на них. Эту возможность следует широко использовать на практике, так как специальные исследования действенности рекламных объявлений требуют больших затрат.

Сплошной набор

Сплошной набор — простой набор, преимущественно с применением шрифта одного вида и размера.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, краткосрочные семинары по маркетингу, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100