Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Спот – Спрос – Сравнительная оценка – Средства массовой коммуникации

________________

 

Спот

Спот — короткая игровая сценка из фильма. Термин спот употребляют в телевизионной рекламе.

Спрос

Спрос — форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести в определенном месте и в определенное время. Следовательно, спрос отражает ту часть потребностей населения, которая покрывается денежными средствами. Платежеспособность является важным свойством спроса, но она не выражает его сущности. Второе свойство спроса — это способность отражать (проявлять) потребности в материальной форме. Спрос — это сложное общественное явление, обусловленное рядом экономических, биологических, психологических и других факторов. Объем потребительского спроса определяется, с одной стороны, денежными доходами населения, а с другой стороны — уровнем розничных цен на товары и стоимостью услуг. К факторам, которые существенно влияют на структуру спроса, относятся: соотношение между ценами отдельных товаров и услуг, структура предложения, социальное расслоение общества, потребительские привычки и мотивы, географические и природные условия. Важным инструментом целенаправленного воздействия на объем и структуру спроса промышленных и торговых предприятий является реклама.

Сравнительная оценка

Сравнительная оценка — процедура исследования, которую можно применять в рекламном исследовании, например, при оценке и сравнении достоинств двух объявлений или их частей. Два объявления одинакового размера помещены на аналогичном месте, одно — в первой, а второе — во второй половине тиража издания, журнала или газеты. По степени возврата купонов, которые являются составной частью объявлений, определяют, какое объявление с учетом оцениваемого элемента лучше или более действенно. Сравнительную оценку можно применять в опросных исследованиях при выборе лучшего варианта вопроса.

Средства массовой коммуникации

Средства массовой коммуникации (средства массовой информации) — это технические средства, позволяющие распространять информацию массам реципиентов, получателей. Это прежде всего печать, кино, радио, телевидение. В широком смысле слова к ним относят все виды печатной продукции (книги, листовки), музыкальные средства (грампластинки, магнитофильмы) и т.п. Развитие средств массовой коммуникации обусловлено рядом экономических, социальных, технических и демографических факторов. Они связаны с развитием техники, но являются продуктом прежде всего развитой экономики. Широкое распространение средств массовой коммуникации обеспечивают мультипликаторы, т.е. технические средства, которые позволяют тиражировать информацию и распространять ее по каналам массовой коммуникации. Эти технические средства коммуникации не следует смешивать с самостоятельным процессом — массовой коммуникацией. Воздействие средств массовой коммуникации имеет различный эффект, который зависит как от технических характеристик этих средств, так и от социальной среды, в которой они функционируют.

Средства массовой коммуникации играют ключевую роль в каждом виде рекламы. Преимущества средств массовой коммуникации как медиума рекламы заключаются прежде всего в возможности оказывать влияние одновременно на массы людей при относительно низких затратах. Одновременное использование различных средств массовой коммуникации повышает действенность рекламы.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, Плехановская академия, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100