Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сублимация – Субмисивность – Субсистема – Субъект рекламы

________________

 

Сублимация

Сублимация — один из приемов устранения фрустрации и стресса. Сублимация заключается в компенсации неудовлетворенности одной потребности удовлетворением другой потребности. В маркетинге сублимацию используют в процессе анализа поведения потребителей. Например, при отсутствии в продаже одного товара, с помощью рекламы можно рекомендовать на замену родственное изделие. Неудовлетворенная потребность в одном товаре в результате сублимации проявляется в удовлетворении другой, ранее менее актуальной потребности.

Субмиссивность

Субмисивность — способность подчиниться, уступить социальному или иному давлению. Это свойство проявляется прежде всего в процессе адаптации. Противоположность субмисивности — доминантность. При психологической характеристике личности указывается, что она доминантная или субмисивная. Однако это не исключает, что в разных ситуациях личность может проявляться то как доминантная, то как субмисивная. В маркетинге используют понятия субмисивность и доминантность при анализе поведения потребителя. Люди субмисивные в большей степени подвержены рекламному воздействию, чем доминантные.

Субсистема

Субсистема — подсистема, относительно самостоятельная замкнутая часть системы, выполняющая определенные функции (например, подразделение на предприятии, финансовые средства).

Простейшей субсистемой в системе может быть и ее элемент. Определение субсистемы всегда относительно, так как зависит от задач и целей анализа. Правильное определение субсистемы требует изучения особенностей, функций, внешних и внутренних связей и на этой основе — изменений в структуре и поведении, а также в управлении как системой в целом, так и ее частями. В управлении субсистемой необходимо учитывать ее роль в достижении целей системы, а также задачу, решаемую субсистемой с учетом ее свойств. Каждая субсистема должна эффективно способствовать достижению конечных целей общей системы.

Реклама в рамках предприятия является его субсистемой, которая включает ряд элементов. Такое понимание требует проведения разносторонней рекламной деятельности с учетом общей структуры управления данной Организацией и исключает самодеятельность.

Субъект рекламы

Субъект рекламы — этим термином в рекламном процессе обозначают инициатора рекламы, общественное учреждение, которое содействует распространению рекламы, отвечающей его интересам и способствующей достижению определенной цели. Субъектами рекламы могут быть производственные и торговые организации, некоммерческие организации, общественные организации, государственные органы и т.п. Субъект рекламы иногда бывает реализатором, однако чаще он поручает фактическую реализацию своих замыслов специализированному предприятию — рекламному агентству. Субъект рекламы руководит рекламной деятельностью, проводит исследование обратных связей.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, Плехановская академия, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, маркетинг услуг, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100