Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сувенир – Суггестия – Сценарий – Сценография

________________

 

Сувенир

Сувенир — памятный предмет, напоминающий о пребывании в определенном городе, области или стране. Основным содержанием сувенира является прямая связь с местом, где он был приобретен, выраженная в художественном решении, сырье, способе изготовления, возможности практического использования. В последнее время появилась тенденция к сочетанию эстетических и функциональных свойств сувенира. Отрицательное явление — расширение промышленного производства сувениров, которое заменяет оригинальный ручной труд и тем самым снижает специфику изделий, приводит к выпуску подделок.

Суггестия

Суггестия — метод убеждения на эмоциональной основе. Задача суггестии заключается в том, чтобы человек принял информацию даже в случае ее недостаточного понимания. Суггестию используют прежде всего в психотерапии.

В области рекламы также делают попытки использовать суггестию для воздействия на реципиента. Однако современная психология рекламы не признает суггестию как метод убеждения. Важным понятием для работников рекламы является суггестивность. Это свойство, которым обладают в разной степени все люди и которое определяет скорость восприятия (быстро или медленно) информации, поступающей из окружающей среды. Общепризнано, что дети более суггестивны, чем взрослые, женщины более суггестивны, чем мужчины, чем ниже интеллектуальный уровень человека, тем выше степень его суггестивности. Различия в суггестивности наблюдаются между нациями и между отдельными культурами внутри нации.

Сценарий

Сценарий — литературная разработка творческого замысла, представляющая художественное или рекламное произведение. Понятие с. заимствовано из области кино. Сценарий пишут не только для рекламного фильма, но также для проведения выставки, рекламной акции и т.д. Его называют либретто, он содержит полное описание выставки. Разрабатывают сценарий в двух вариантах, предварительный и технический.

В зависимости от степени готовности сценарий содержит:

— перечень планируемых рекламных акций;

— тематическое деление выставки и подробное описание каждого раздела;

— сведения об экспонатах и способах их размещения или об их количестве и указания по оформлению и т.п.;

— указания для архитектора и художника или перечень художественных средств, используемых в разных разделах выставки, перечень фотографий, способы их использования и т.д.;

— текст и проект размещения словесной информации, описаний и т.п.

Составной частью технического сценария выставки являются также перечень рекламных средств, используемых при проведении выставки (фильмы, путеводители, каталоги), как в выставочных залах, так и — для ее пропаганды — за пределами выставки.

Сценография

Сценография — 1. Комплексное художественное произведение, в котором отражено сценическое искусство, конструктивное техническое решение сцены. Сценографию используют в рекламном фильме, на телевидении при подготовке и проведении съемок и передач. Развитие выставочной деятельности привело к тому, что отдельные экспозиции стали рассматривать как самостоятельные сцены, а посетителя выставки — как зрителя. Поэтому сценографию стали привлекать к разработке архитектурно-планировочного решения выставки. 2. Художественное произведение, относящееся к указанному художественному жанру.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, управление маркетингом, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, курс MBA, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100