Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Безусловные рефлексы – Бликфанг – Бумеранговый эффект – Бутафория – Бюро международных выставок

________________

 

Безусловные рефлексы

Безусловные рефлексы — это непроизвольная реакция организма на раздражение. Безусловные рефлексы являются врожденными, но не постоянными. Взрослый человек обладает целыми комплексами безусловных рефлексов, которые связаны с приемом пищи, защитой от вредных веществ, сексуальными реакциями, ориентацией в пространстве, зрительным и двигательным аппаратом.

С точки зрения рекламы наибольшее значение имеют ориентированные безусловные рефлексы. Безусловные рефлексы — это врожденные рефлексы на побуждения, на которые человек реагирует направленным вниманием. Этот фактор использует реклама в местах продажи, причем он должен проявляться на фоне других рекламных средств.

Бликфанг

Бликфанг — обобщенное название предмета, привлекающего внимание зрителя, посетителя выставки, автоводителя и т. п. В качестве бликфанг в рекламе может использоваться предмет, находящийся в неподвижном состоянии, в движении, со световыми, цветовыми и звуковыми эффектами. Выразительность б. достигается за счет цвета, размера, пространственного решения. Изготовляют бликфанг из различных материалов (металла, пластмасс, стекла, древесины, бумаги). Иногда функции бликфанга может выполнять изделие в натуральную величину, например грузовой автомобиль и т. п. Бликфанг применяют в витринах магазинов, на открытом пространстве (например, перед входом на выставку, в местах транспортной развязки и т. п.), а также внутри помещений: в выставочных павильонах и др. Бликфанг передает рекламное сообщение максимально кратко, экономично, понятно. Текст должен различаться на большом расстоянии. Применяя бликфанг, следует всегда учитывать преобладающий способ его восприятия зрителем (пешеходом, автомобилистом, пассажиром поезда). Ему должны соответствовать общее содержание и форма бликфанга. В настоящее время бликфанг используют во всех трех формах рекламы: экономической, социально-просветительной и государственной.

Бумеранговый эффект

Бумеранговый эффект — в коммуникации — неожиданное изменение результата действия, отличного от ожидаемого. Бумеранговый эффект возникает в результате разницы между содержанием сообщения, которое передает коммуникатор, и тем, как его принял и понял реципиент. Воздействие сообщения в данном случае не соответствует намерениям коммуникатора и в итоге оборачивается против него. Бумеранговый эффект возникает прежде всего в том случае, если коммуникатор не изучил аудитории и не выбрал для своего сообщения соответствующую форму. В рекламе необходима максимальная предусмотрительность, чтобы избежать бумерангового эффекта и достигнуть желаемого результата. Поэтому необходимо, чтобы коммуникатор хорошо знал аудиторию, к которой он обращается, и выбирал соответствующую форму и содержание сообщения.

Бутафория

Бутафория – имитация экспоната для использования в витрине торгового предприятия или на выставке. Бутафорию используют в первую очередь вместо экспонатов, которые быстро подвергаются порче (мясо, овощи, кондитерские изделия и т. д.), или имеют большую ценность. Если бутафория меньше, чем оргинал, ее называют макетом.

Бюро международных выставок

Бюро международных выставок – является исполнительным органом Конвенции международных выставок, образованной в Париже в 1928 г. Бюро международных выставок выполняет функции координации и управления и является центром по обмену опытом проведения международных или всемирных выставок некоммерческого характера, как специализированных, так и универсальных.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинг, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, система маркетинга, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100