Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Тахистоскоп – Творческий коллектив – Творческий работник

________________

 

Тахистосткоп

Тахистоскоп — прибор, позволяющий регистрировать визуальные импульсы в очень краткие интервалы времени (от 1/500 до 1 сек.). Демонстрации импульсов предшествует опрос, связанный с оцениваемым объектом (что видели, какие эмоции у вас появились, какого качества товары вы предполагаете купить на основе данного рекламного средства и т.п.).

При оценке рекламных средств тахистоскопы стали применять в начале прошлого столетия.

В экспериментальной психологии тахистоскоп применяют для того, чтобы установить, как протекает процесс восприятия объявления. При этом выявляют значимость деталей рекламного средства, быстроту запоминания названия марки изделия или заголовка объявления. Тахистоскоп служит также для изучения воздействия рекламного средства. Сообщение демонстрируется в течение короткого периода. Затем продолжительность демонстрации постепенно увеличивается, до тех пор пока опрашиваемое лицо не уяснит основное содержание сообщения и не оценит его.

При использовании тахистоскопа необходимо убедиться в том, что опрашиваемые имеют хорошее зрение и правильно различают цвета. Интересными возможностями обладает стереоскопический тахистоскоп, который позволяет демонстрировать разные объекты для правого и левого глаза. По мнению некоторых авторов, с его помощью можно изучать действенность разных вариантов визуальных рекламных средств.

Творческий коллектив

Творческий коллектив — как правило, неформальная группа творческих работников, участвующих в подготовке и проведении рекламной акции. Широкие кампании и крупные политические выставки требуют создания творческих коллективов в более четкой организационной форме, например, в виде творческого штаба выставки, включающего сценариста, архитектора и художника.

Творческий работник

Творческий работник — 1) в общем смысле — лицо, не допускающее в своей работе стереотипов; 2) лицо, предлагающее оригинальные решения на основе авторского права.

В области рекламы воплощает замысел рекламной акции и рекламного сообщения. Подбор творческих работников для подготовки рекламной акции зависит от темы и выбранного рекламного средства. Подготовка плаката требует участия художника или графика. Подготовка объявления может быть поручена текстовику. Текст брошюр, листовок и т.п. требует сотрудничества с либреттистом, писателем, а также графиком и художником. Рекламные акции по телевидению, радио, кино требуют сотрудничества сценаристов, режиссера, художника, композитора, актеров и музыкальных исполнителей. Крупные рекламные акции в средствах массовой информации на выставках требуют создания творческих коллективов.

Ответственность творческого работника в области рекламы очень высока как с художественной, так и культурно-просветительной и экономической точек зрения. Усилия творческих работников направлены на достижение максимального рекламного эффекта. Труд творческих работников основан на замысле рекламной акции, предложенном заказчиком, который утверждает творческую документацию на отдельных этапах ее подготовки.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 6 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговая стратегия, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100