Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Текстовик – Телевидение – Телевизионная реклама

________________

 

Текстовик

Текстовик — в рекламе наряду с графиком важнейший творческий рекламный работник. В нашей практике часто формирует содержание рекламного средства, тем самым предопределяя его эффект. Может выдвигать идеи графического решения. Создание текста должно предшествовать графическому решению, хотя нет правил без исключений. В идеале выбор аргументов должен основываться на результатах рекламного исследования. При их отсутствии, а в нашей практике это бывает часто, текстовик фактически играет решающую роль при выборе аргументов, призывов. В таких случаях текстовик вместе с консультантом, который обычно осуществляет выбор носителя рекламы, оказывает решающее влияние на эффект проводимой рекламы. Быть хорошим текстовиком — это не значит только хорошо писать. Текстовик должен иметь опыт работы в рекламе, хорошо ее знать, применять соответствующий стиль изложения в зависимости от конкретной темы. Он также должен хорошо знать психологию, уметь выделять главные проблемы, выбирать и правильно формулировать аргументы и, кроме этого, быть талантливым.

Телевидение

Телевидение — из всех средств массовой информации имеет самую краткую историю. Одновременно воздействует на зрение и слух зрителей. Совершенствуется по мере развития технического прогресса: расширяется сфера воздействия, увеличивается количество каналов вещания. В развитых странах аудиторию телевидения составляет большая часть населения. Существенно влияет на образ жизни и мышления населения.

Телевидение характеризуется чертами, которые являются типичными для массовой коммуникации. Большую роль в аудитории телезрителей играют различные социальные группы. Значительную часть аудитории составляют зрители, которые проводят время у экранов телевизоров, даже если не все передачи их интересуют. Ситуация меняется при введении тематических программ, показываемых по отдельным каналам. При изучении действенности телевизионных передач важно знать, какие группы телезрителей предпочитают смотреть определенные передачи. Аудитория ждет от телевидения прежде всего развлекательных программ.

Наглядность телевидения оказывает большое влияние на действенность всех видов рекламы. Популярность телевидения позволяет телевизионной рекламе проникнуть в широкие слои населения. Однако развитие этой рекламы сдерживает высокая стоимость времени вещания. Содержанием телерекламы является в основном экономическая тематика, связанная с реализацией товаров.

Телевизионная реклама

Телевизионная реклама — использует телевидение для передачи рекламных сообщений. Как и в радиорекламе, здесь различают платную и бесплатную рекламу.

Многолетние специальные исследования зрительской аудитории показывают, что телевизионная реклама воспринимается как составная часть телевизионного вещания, как одна из постоянных услуг. Положительным явлением можно считать усиление культурно-просветительных аспектов в экономической рекламе, передаваемой по телевидению.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 4 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь бесплатно, английский рок, курс MBA, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100