Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Тесты на предпочтение – Тесты на узнавание – Тесты объявлений – Техническое описание – Технический проект – Технический сценарий – Технологическая карта

________________

 

Тесты на предпочтение

Тесты на предпочтение — метод оценки действенности рекламы. Опрашиваемому лицу предлагают выбрать из нескольких марок изделий ту, которую он предпочитает. Тесты на предпочтения проводят до и после проведения рекламной кампании. Изменения предпочтений приписывают действию проведенной рекламы. К самым известным тестам на предпочтение относится тест Шверина, который проводят в лабораторных условиях. В настоящее время тесты на предпочтение являются объектом критики ввиду искусственно созданных условий, в которых они проводятся.

Тесты на узнавание

Тесты на узнавание — относятся к старейшим тестам объявлений. С их помощью изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства, которая служит показателем его действенности. Интервью при проведении тестов на узнавание начинают с выяснения, читал ли опрашиваемый журнал, в котором были помещены оцениваемые рекламные объявления. Затем опрашиваемый перелистывает журнал и определяет, какие объявления респондент вспомнил (т.е. на какие объявления он обратил внимание). В итоге подсчитывают, сколько опрошенных узнали объявление или их части, сколько вспомнили марку или предприятие-производителя и сколько человек читали хотя бы половину текста объявления. Как и тесты на вспоминание, тесты на узнавание относятся к часто критикуемым приемам рекламного исследования. Проблемой является их достоверность. Несмотря на это, они относятся к наиболее распространенным тестам объявлений. Причины этого заключаются как в методической простоте, так и в финансовых доходах, которые получают исследовательские учреждения и рекламные агентства, проводящие тесты на узнавание.

Тесты объявлений

Тесты объявлений — понятие, объединяющее все типы тестов, которые в той или иной мере оценивают общую действенность или отдельные элементы действенности объявлений. К классическим тестам объвлений относятся тесты на запоминание и тесты на вспоминание. Рекламные агентства в США и Канаде используют для предварительной оценки объявлений так называемые оценочные журналы и оценочные объявления, помещаемые в сигнальные оттиски. Их рассылают по домашним адресам специальной группе потребителей и через некоторое время проводят опрос с использованием теста на запоминание. Тесты объявлений проводят с использованием различных видов тахистоскопов, а также отрывных талонов и так называемых тестов по заказу.

Техническое описание

Техническое описание — 1) данные о конструкции, параметрах и функциональных свойствах изделия, отраженные в проспекте или приведенные на стенде выставки; 2) совокупность производственно-технических и технологических данных, сопровождающих рисунки и чертежи и являющихся составной частью технического проекта выставки. Техническое описание играет важную роль при составлении сметы выставки.

Технический проект

Технический проект — самостоятельная часть технической документации выставки. Включает схему электропроводки, слаботочной сети для озвучивания помещений, схему размещения динамических элементов и др.

Технический сценарий

Технический сценарий — авторское произведение, созданное на основе сценария выставки. Содержит точное описание экспонатов, схему размещения экспонатов, фотографий, схем, рисунков, надписей, описаний и т.д. в экспозициях. Технический сценарий разрабатывают по такой же форме, как и сценарий.

Технологическая карта

Технологическая карта — часть технической документации выставки. Она включает точное описание технологических операций но изготовлению выставочного оборудования: инструкции для работников отдельных профессий, нормы их выработки. Содержание технологической карты увязано с планом и техническим описанием выставки. Является составной частью экономической документации выставки.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, увеличение объема продаж, психологическая помощь бесплатно, английский рок, увеличение продаж, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100