Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Титул – Товарный знак – Товарный тест

________________

 

Титул

Титул — название, заголовок статьи, заглавная строка в книге и т.п., словесный и графический символ, отражающий содержание. Функции титула — ориентировать, информировать о содержании последующего текста, привлекать внимание читателей, влиять на графическое оформление издания. Титул отражает значение текста или глубину замысла как графически (своим размером), так и словесно. Неудачный титул может испортить содержание.

Титул должен быть привлекательным, современным, ясным и понятным, интересным, броским, кратким (прежде всего содержать краткие слова). Различают титул комбинированный, частично рисованный, частично наборный. Титул составной, кроме основной строки, имеет еще подстрочный или надстрочный текст.

Товарный знак

Товарный знак — является типовым, простым, легко запоминающимся обозначением, графическим символом, дающим возможность быстрой ориентации. Товарный знак делят на словесные (без графического оформления), образные (изображение выражено графически), комбинированные (совмещены слово и графика) и объемные (их содержание выражено в трехмерной форме).

Товарный знак обычно используют там, где не требуется правовая защита и регистрация (в реестре товарных марок), поэтому срок его применения ограничен, что не исключает его применения в напоминающей рекламе.

Товарный знак используют в рекламе в качестве самостоятельного рекламного предмета или как составную часть других рекламных средств.

Товарный тест

Товарный тест — исследует воздействие товара на поведение потребителей. Товарный тест проводят обычно среди реальных или потенциальных потребителей путем случайных контактов (например, на выставках), а также изучая отобранную группу потребителей в домашних или лабораторных условиях. При проведении товарного теста следует принимать во внимание возможное влияние на результаты теста окружающей среды, а также способа его проведения. Товарный тест можно разделить на два вида: тест на впечатление и опытный тест. Первый вид теста позволяет выявить, как отнеслось подопытное лицо к изделию при первом ознакомлении и какое впечатление изделие на него произвело. При оценке новых товаров, на основе данного теста можно предугадать успех этого изделия на рынке. Потребитель, участвующий в проведении опытного теста, получает в пользование на определенный срок изделие, что позволяет изучить его свойства и особенности в процессе эксплуатации. При успешном введении изделия на рынок необходимо провести оценку результатов проведенных тестов на впечатление и опытного теста.

В процессе проведения товарного теста можно использовать метод взаимного сравнения, когда потребителям предлагают одновременно много образцов. Кроме этого, товарный тест позволяет оценить роль отдельных параметров изделия в общем впечатлении, например, путем постепенного исключения некоторых параметров из теста. Результат товарного теста можно использовать для разработки рекламной аргументации, особенно в том случае, когда необходимо подчеркнуть те или иные достоинства изделия.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, Плехановская академия, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, система маркетинга, психотерапевт, Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100