Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Универмаг (супермаркет) – Упаковка

________________

 

Универмаг

Универмаг (соврем. Супермаркет) — крупное розничное предприятие, торгующее широким ассортиментом товаров через многочисленные специализированные секции. Универмаг (супермаркет) концентрирует предложение в одном месте, облегчает и ускоряет покупки. С точки зрения рекламы супермаркеты занимают специфическое положение. Большинство из них имеют рекламные отделы и самостоятельно проводят рекламную деятельность, не пользуясь услугами рекламных агентств. Реклама, проводимая супермаркетами, носит более целенаправленный характер и касается конкретных товаров в отличие от рекламы, проводимой в масштабе всей внутренней торговли. Следующей специфической чертой супермаркетов является их важнейшая роль в активизации продажи. Это достигается путем проведения конкурсов, распродаж, дегустаций, выставок, совместных акций с промышленностью, участия в международных выставках и т.д. Реклама в супермаркетах, особенно сопутствующая реклама, представляет значительную часть рекламной деятельности во внутренней торговле. В супермаркетах товары продают по методу самообслуживания (принцип свободной выкладки товара), что усиливает значение рекламы в местах продажи.

Упаковка

Упаковка — в общепринятом понимании — техническое средство, обеспечивающее защиту изделия. Кроме указанной функции выполняет рекламно-торговую функцию. Эта функция преобладает у товаров массового спроса, особенно тех, которые продают в магазинах самообслуживания, или у некоторых товаров, предназначенных на экспорт. Упаковку таких изделий можно считать важным рекламным средством. Упаковка не только рекламное средство, но одновременно и медиум, носитель рекламы. Относится к самым массовым медиумам, с самым длительным периодом действия. Значение упаковки заключается в том, что она воздействует на потребителей на месте продажи, где они могут сразу совершить покупку. При отсутствии других видов рекламы у. часто выступает в качестве единственного рекламного средства, которое может повлиять на решение потребителя о покупке.

Значение упаковки заключается также в том, что на ее основе у потребителя формируется имидж изделия, который может в значительной мере повлиять на покупку, особенно в условиях продажи по методу самообслуживания. При этом часть покупок совершают незапланированно, импульсивно.

Выполняя задачу создания имиджа и идентификации марки (изделия), упаковка с коммерческой точки зрения призвана, благодаря своим внешним свойствам, привлекать внимание, сообщать необходимую информацию, а также служить для повторного использования. Особенно для марочных товаров массового потребления упаковка и ее имидж могут стать важным мотивом их покупки. Это обстоятельство в сочетании с традицией марки служит иногда предпосылкой для создания семейства упаковок.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, маркетинговый конвейер, психологическая помощь бесплатно, английский рок, иванов маркетинг, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100