Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Управление – Управляемый элемент – Управляющий элемент

________________

 

Управление

Управление — разносторонняя, осознанная и активная творческая деятельность, в рамках которой управляющий субъект определяет цели, выбирает методы, средства и способ поведения управляемых и исполнительных элементов, чтобы вся управляемая система оптимально выполняла определенные функции и достигала установленных целей в определенное время и на высоком уровне.

Управление предполагает, что существует организационная система, ее значение и цели основаны на передаче информаций между составляющими элементами; существует обратная связь, в рамках которой управляющие и управляемые элементы выполняют свои функции. Управление можно рассматривать как процесс и как систему. В процессе управления реализуются поставленные цели. Управление как система представляет собой совокупность управляющих органов, организационных норм, технических и других средств.

Различают управление стратегическое и текущее, прямое и косвенное, основанное на различных методах.

С учетом усложнения условий, в которых проводится реклама, возрастают требования к управлению ею. В принципе речь идет о включении рекламы в те управленческие маркетинговые процессы на предприятии, где она необходима. Реклама и работа с общественностью также имеют свои инструменты управления, действующие одновременно с другими или, в определенных условиях, самостоятельно. Важную роль играет также рациональное управление рекламной деятельностью, т.е. производство рекламных средств, проведение рекламных акций, кампаний.

Управляемый элемент

Управляемый элемент — элемент системы, который находится под влиянием управляющего элемента и выполняет свои функции на основе управленческих решений.

Управляемый элемент на основе полученной информации выполняет определенные действия. Управляемый элемент связан с управляющим элементом обратной связью; при отсутствии обратной связи управляемый элемент является подчиненным элементом. Управляемый элемент имеет следующие особенности: определенную стабильность поведения, способность достижения поставленной цели, способность передавать управляющему элементу информацию о своем состоянии.

В рекламе, в рамках отрасли, управляемыми элементами являются рекламные агентства и, в зависимости от организационной структуры, рекламные службы отдельных подведомственных организаций, в рамках организации — руководители рекламных служб по отношению к руководителю организации и т.д.

В отношениях с элементами аналогичного уровня управляемый элемент поддерживает равноправные связи. Управляемый элемент зависит от управляющего элемента в четырех сферах: организационно-технической, экономической, служебно-правовой и моральной.

Управляющий элемент

Управляющий элемент — элемент системы, который целенаправленно влияет на другие элементы, обладает определенной свободой выбора средств для достижения цели, способен получать, классифицировать, оценивать и обрабатывать информацию и пользуется в данной системе определенным правом принимать решения. Управляющий элемент передает управленческую информацию (приказы, распоряжения, указания, предписания) управляемым элементам через регулирующие элементы системы, обладающие определенной самостоятельностью.

С регулирующими и исполнительными элементами управляющий элемент связан не только прямыми, но и обратными связями. Чем выше и важнее уровень управления, тем больше его ответственность и одновременно шире свобода выбора средств.

Качество управляющего элемента непосредственно влияет на качество функционирования всей системы. В экономической рекламе высшим управляющим элементом является ведущий работник, отвечающий за маркетинг. С точки зрения низших уровней управляющим элементом является руководитель рекламной организации.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, курс MBA, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100