Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Продолжаем разбирать приоритеты и бренды. Компания №2

Компания №2.

Константин Харский, книга Ценностное управление, компания №2

Ведущий семинара: Начну с пояснений схемы. "Доминирование" в этом случае и цель, и приоритет компании. Главное — занять если не весь рынок, то хотя бы его большую часть. Мне приводили в качестве примеров многие решения компании, и многие из них были продиктованы желанием доминировать, даже ценой жертв. Этот приоритет управляет финансовой и товарной политикой компании, да и всем остальными тоже. Доминирование "подпитывается", в нашей терминологии — спонсируется — "Сбытом". И в этой компании есть неписаный лозунг — что хорошо для сбыта — хорошо для компании. Схема показывает, что это истинная правда. На доминирующий приоритет работает только "Сбыт". Надо ли говорить, кто сидит по правую руку от руководителя и имеет право спорить с ним? У кого, кроме генерального директора, есть реальная власть в компании? Чей бюджет не обсуждается? Многое могут о компании сказать её приоритеты. На "Сбыт" работают и "Производство", и "Покупатели". Приоритет "Производство" определяет, что, как и из чего мы будем производить. На него влияет "Сбыт", а вот "Покупатель" этой возможности лишен. Что ж, не все компании клиентоориентированы настолько, чтобы интересоваться мнением своих клиентов. "Покупатель" важен, как источник наличности. Это всё, что можно сказать о нем. Этот приоритет мало влияет на принимаемые решения. Его, что называется, имеют в виду. ""Персонал" — тоже наш приоритет", — сказал руководитель и замолчал. Уже хорошо, я знаю компании, в которых даже упомянуть персонал забывали.

Поговорим о стрелочках. Производство эксплуатирует персонал. Это понятно, и этим нас не удивишь. Сбыт, обратите внимание, это не столько персонал, сколько технологии. Поэтому стрелки от "Персонала" к "Сбыту" нет, хотя в сбыте, конечно, работают люди, но важной роли они там не играют.

Стрелка №3: покупатель отдает свои деньги сбыту, чтобы тот отправил их на дальнейшее наращивание доминирования на рынке. Стрелка №2: производство отгружает товар сбыту, чтобы тот мог распорядиться товаром и заработать деньги на наращивание доминирования. Сбыт спонсирует "Доминирование", об этом мы уже говорили. А что означает стрелка №5? Это вопрос к вам...

Участница семинара: Это мотивация?

Ведущий семинара: Да, мотивация! Вы работаете в самой крутой компании! Мы доминируем на своем рынке! Мы компания, которой можно гордиться!

Участник семинара: И это работает?

Ведущий семинара: Да, мы поговорим об этом. Но позже. Во время управленческой сессии, на которой создавалась эта схема, произошло немало интересного и, как я понял, полезного для компании. А именно: руководители подразделений могли увидеть себя в корпоративных приоритетах. Например, отдел логистики сразу определил свое место: "Стрелочка №5 — это мы". Отдел закупки, вошедший в приоритет "Производство", сделал какие-то выводы и изменил свои приоритеты. Это открыто и довольно долго обсуждалось. На примере этой же компании я покажу вам, как замыслы претворяются в жизнь.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, скидка на краткосрочные семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100