Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Продолжаем разбирать приоритеты и бренды. Компания №2

Компания №2.

Константин Харский, книга Ценностное управление, компания №2

Ведущий семинара: Начну с пояснений схемы. "Доминирование" в этом случае и цель, и приоритет компании. Главное — занять если не весь рынок, то хотя бы его большую часть. Мне приводили в качестве примеров многие решения компании, и многие из них были продиктованы желанием доминировать, даже ценой жертв. Этот приоритет управляет финансовой и товарной политикой компании, да и всем остальными тоже. Доминирование "подпитывается", в нашей терминологии — спонсируется — "Сбытом". И в этой компании есть неписаный лозунг — что хорошо для сбыта — хорошо для компании. Схема показывает, что это истинная правда. На доминирующий приоритет работает только "Сбыт". Надо ли говорить, кто сидит по правую руку от руководителя и имеет право спорить с ним? У кого, кроме генерального директора, есть реальная власть в компании? Чей бюджет не обсуждается? Многое могут о компании сказать её приоритеты. На "Сбыт" работают и "Производство", и "Покупатели". Приоритет "Производство" определяет, что, как и из чего мы будем производить. На него влияет "Сбыт", а вот "Покупатель" этой возможности лишен. Что ж, не все компании клиентоориентированы настолько, чтобы интересоваться мнением своих клиентов. "Покупатель" важен, как источник наличности. Это всё, что можно сказать о нем. Этот приоритет мало влияет на принимаемые решения. Его, что называется, имеют в виду. ""Персонал" — тоже наш приоритет", — сказал руководитель и замолчал. Уже хорошо, я знаю компании, в которых даже упомянуть персонал забывали.

Поговорим о стрелочках. Производство эксплуатирует персонал. Это понятно, и этим нас не удивишь. Сбыт, обратите внимание, это не столько персонал, сколько технологии. Поэтому стрелки от "Персонала" к "Сбыту" нет, хотя в сбыте, конечно, работают люди, но важной роли они там не играют.

Стрелка №3: покупатель отдает свои деньги сбыту, чтобы тот отправил их на дальнейшее наращивание доминирования на рынке. Стрелка №2: производство отгружает товар сбыту, чтобы тот мог распорядиться товаром и заработать деньги на наращивание доминирования. Сбыт спонсирует "Доминирование", об этом мы уже говорили. А что означает стрелка №5? Это вопрос к вам...

Участница семинара: Это мотивация?

Ведущий семинара: Да, мотивация! Вы работаете в самой крутой компании! Мы доминируем на своем рынке! Мы компания, которой можно гордиться!

Участник семинара: И это работает?

Ведущий семинара: Да, мы поговорим об этом. Но позже. Во время управленческой сессии, на которой создавалась эта схема, произошло немало интересного и, как я понял, полезного для компании. А именно: руководители подразделений могли увидеть себя в корпоративных приоритетах. Например, отдел логистики сразу определил свое место: "Стрелочка №5 — это мы". Отдел закупки, вошедший в приоритет "Производство", сделал какие-то выводы и изменил свои приоритеты. Это открыто и довольно долго обсуждалось. На примере этой же компании я покажу вам, как замыслы претворяются в жизнь.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, скидка на краткосрочные семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100