Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Приоритеты и бренды для компании №3, исследуем корпоративные ценности

Ведущий семинара: Еще один пример исследования корпоративных ценностей: Компания №3

Ведущий семинара: Было проведено предварительное исследование. Всех руководителей компании опросили в индивидуальном порядке. В результате был составлен иерархический список ценностей, который мы сейчас и изучим. Обратите внимание — количество выборов показывает, сколько руководителей поставили этот приоритет на первое место. Константин Харский, книга Ценностное управление, компания №3

Профессионализм — 37 выборов.

Инновации — 27 выборов.

Прибыльность бизнеса — 24 выбора.

Клиент — 7 выборов.

Лояльность сотрудников — 5 выборов.

Регламенты — 2 выбора.

Партнеры — 2 выбора.

Эмоциональный климат в коллективе — 2 выбора.

Имидж компании — 1 выбор.

Та же самая информация представлена в графическом виде:

Давайте допустим, что эти приоритеты на самом деле работают, и их значимость в компании распределена именно в таком порядке. Но помним, что в реальной практике сначала нужно разобраться, какой из приоритетов только декларируется, а какой действует и влияет на принятие решений.

У вас складывается впечатление об этой компании? Вы хотите стать их клиентом? Вы хотите работать в этой компании? А возглавить её?

Теперь я приведу приоритеты одного из руководителей подразделений. Вот взгляните: Константин Харский, книга Ценностное управление, компания №3, руководитель

Участник семинара: У него не упоминается "Профессионализм", в то время как этот приоритет доминирует в системе ценностей компании. Я правильно поняла, что приоритеты "Профессионализм, Инновации, Прибыль и так далее" — это приоритеты компании в целом?

Ведущий семинара: Да, правильно. Но с одним важным уточнением — это взгляд опрошенных сотрудников на действующие в компании приоритеты. Руководитель, личные приоритеты которого представлены в кейсе №1, один из сотни участников исследования. Заметьте, вы еще не знаете мнения владельца компании и не представляете, какими он видит приоритеты сейчас и какими он хотел бы видеть их в будущем. Вам также не известна цель и сфера деятельности компании. Вопрос сейчас звучит так, что вы думаете о различиях, которые есть между корпоративной системой ценностей, по мнению ключевых сотрудников, и представлением о собственных приоритетах одного из руководителей компании? Понимаете, на чем следует сосредоточить свое внимание?

Ведущий семинара: Давайте обсудим. Что вы можете сказать?

Участница семинара: Главный конфликт в различии доминирующих ценностей: компания считает, что доминировать должен "Профессионализм", а руководитель выделяет "Доходность". Вероятно, он — материалист, и вы его сильно утомили разговорами о приоритетах, которые он считал пустой тратой времени.

Ведущий семинара: Спасибо вам, я научился справляться с этим стрессом... :)

Участник семинара: А что такое "Системность", что это за приоритет?

Ведущий семинара: Руководитель полагает, что к каждой задаче надо подходить системно, хорошо подумав, взвесив и проанализировав все детали...

Участник семинара: Его огорчают инновации?

Ведущий семинара: Вполне возможно, особенно, если он не считает их продуманными.

Участница семинара: У меня вопрос, что вы скажете о приоритетах, которые стоят на одном уровне и не соединены между собой? Они не влияют друг на друга?

Ведущий семинара: Отсутствие линий, обозначающих "сотрудничество" и "конфликт", говорит о том, что подобных отношений не выявлено.

Участник семинара: Что дальше? Вот у нас есть корпоративные приоритеты и приоритеты руководителя высокого уровня, и мы видим, что они несколько не совпадают. Зачем нам это? Что с этим делать?

Ведущий семинара: Очень хорошие вопросы. Для того чтобы ответить на них, нам нужна дополнительная информация. Что нам требуется знать?

Участница семинара: Нам надо знать, какое подразделение он возглавляет. Также нужно познакомиться с приоритетами самого подразделения. Вполне возможно, что у этого руководителя как раз такие приоритеты, какие требуются на этом месте.

Ведущий семинара: Вы всё верно поняли. Больше мне добавить нечего... :)

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 7 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, маркетинговый конвейер, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100