Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Приоритеты и бренды для компании №3, исследуем корпоративные ценности

Ведущий семинара: Еще один пример исследования корпоративных ценностей: Компания №3

Ведущий семинара: Было проведено предварительное исследование. Всех руководителей компании опросили в индивидуальном порядке. В результате был составлен иерархический список ценностей, который мы сейчас и изучим. Обратите внимание — количество выборов показывает, сколько руководителей поставили этот приоритет на первое место. Константин Харский, книга Ценностное управление, компания №3

Профессионализм — 37 выборов.

Инновации — 27 выборов.

Прибыльность бизнеса — 24 выбора.

Клиент — 7 выборов.

Лояльность сотрудников — 5 выборов.

Регламенты — 2 выбора.

Партнеры — 2 выбора.

Эмоциональный климат в коллективе — 2 выбора.

Имидж компании — 1 выбор.

Та же самая информация представлена в графическом виде:

Давайте допустим, что эти приоритеты на самом деле работают, и их значимость в компании распределена именно в таком порядке. Но помним, что в реальной практике сначала нужно разобраться, какой из приоритетов только декларируется, а какой действует и влияет на принятие решений.

У вас складывается впечатление об этой компании? Вы хотите стать их клиентом? Вы хотите работать в этой компании? А возглавить её?

Теперь я приведу приоритеты одного из руководителей подразделений. Вот взгляните: Константин Харский, книга Ценностное управление, компания №3, руководитель

Участник семинара: У него не упоминается "Профессионализм", в то время как этот приоритет доминирует в системе ценностей компании. Я правильно поняла, что приоритеты "Профессионализм, Инновации, Прибыль и так далее" — это приоритеты компании в целом?

Ведущий семинара: Да, правильно. Но с одним важным уточнением — это взгляд опрошенных сотрудников на действующие в компании приоритеты. Руководитель, личные приоритеты которого представлены в кейсе №1, один из сотни участников исследования. Заметьте, вы еще не знаете мнения владельца компании и не представляете, какими он видит приоритеты сейчас и какими он хотел бы видеть их в будущем. Вам также не известна цель и сфера деятельности компании. Вопрос сейчас звучит так, что вы думаете о различиях, которые есть между корпоративной системой ценностей, по мнению ключевых сотрудников, и представлением о собственных приоритетах одного из руководителей компании? Понимаете, на чем следует сосредоточить свое внимание?

Ведущий семинара: Давайте обсудим. Что вы можете сказать?

Участница семинара: Главный конфликт в различии доминирующих ценностей: компания считает, что доминировать должен "Профессионализм", а руководитель выделяет "Доходность". Вероятно, он — материалист, и вы его сильно утомили разговорами о приоритетах, которые он считал пустой тратой времени.

Ведущий семинара: Спасибо вам, я научился справляться с этим стрессом... :)

Участник семинара: А что такое "Системность", что это за приоритет?

Ведущий семинара: Руководитель полагает, что к каждой задаче надо подходить системно, хорошо подумав, взвесив и проанализировав все детали...

Участник семинара: Его огорчают инновации?

Ведущий семинара: Вполне возможно, особенно, если он не считает их продуманными.

Участница семинара: У меня вопрос, что вы скажете о приоритетах, которые стоят на одном уровне и не соединены между собой? Они не влияют друг на друга?

Ведущий семинара: Отсутствие линий, обозначающих "сотрудничество" и "конфликт", говорит о том, что подобных отношений не выявлено.

Участник семинара: Что дальше? Вот у нас есть корпоративные приоритеты и приоритеты руководителя высокого уровня, и мы видим, что они несколько не совпадают. Зачем нам это? Что с этим делать?

Ведущий семинара: Очень хорошие вопросы. Для того чтобы ответить на них, нам нужна дополнительная информация. Что нам требуется знать?

Участница семинара: Нам надо знать, какое подразделение он возглавляет. Также нужно познакомиться с приоритетами самого подразделения. Вполне возможно, что у этого руководителя как раз такие приоритеты, какие требуются на этом месте.

Ведущий семинара: Вы всё верно поняли. Больше мне добавить нечего... :)

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, маркетинговый конвейер, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100