Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Бренд №2 (о Сочи и не только)

Ведущий семинара: Вероятно, время от времени вы бываете в командировках и останавливаетесь в гостиницах. Вспомните одну из них и будьте готовы обсудить её приоритеты. Не те, которые были написаны на стене в холле, а те, которыми реально руководствовались сотрудники. Начну я, для примера. Я бывал в разных гостиницах, и в каждой что-то вызывало критику. В большей или меньшей степени. И при этом я не самый привередливый постоялец. Однажды я остановился в Москве, назавтра мне предстояло проведение тренинга. Я оплатил номер и стоянку для автомобиля, на котором приехал. При регистрации мне дали... даже не знаю, как назвать бумажку, по которой мне должны были предоставить завтрак, в общем, что-то наподобие советского талона на продукты. Утром следующего дня я пришел в ресторан и, предъявив эту бумажку, спросил, где мне присесть для завтрака. В ответ услышал: "Кто вам эту бумажку дал — тот пусть вас и кормит". Ни в одном из четырех корпусов этой гостиницы я больше никогда не останавливался. Я вот думаю, об их приоритетах... Что для них главное? Позитивные впечатления постояльцев, которые приведут их сюда снова? Нет. Любезность? Клиентоориентированность? Безопасность? Если вы там ночевали, то знаете, сколько раз за ночь вас могут разбудить, чтобы предложить отдохнуть по-настоящему. Нет, безопасность точно не их приоритет! Получение максимальной прибыли? Конечно же, как я мог забыть главный приоритет российского бизнеса! Прибыль здесь и сейчас! Что для материалиста означает фраза: "Завтра может не наступить"? Что есть только сегодня, поэтому сейчас с этого конкретного клиента надо взять денег по полной программе. Зачем выстраивать с ним какие-то там отношения, может он в последний раз в этом городе и больше никогда не приедет? Очевидно, что единственным приоритетом той гостиницы было стремление "Заработать максимальную прибыль".

Ведущий семинара: В интернете опубликован материал "Гостиничный бизнес: кризис меняет приоритеты". Я процитирую один фрагмент из него:

"Однако к концу года гостиничный бизнес Петербурга, как и практически все отрасли экономики, почувствовал сильное влияние экономического кризиса. По словам Е.Игнатий, это вылилось, во-первых, в замедление темпов увеличения номерного фонда, замораживание новых проектов, уменьшение масштабов реализуемых проектов, перенос сроков открытия гостиниц. Загрузка отелей резко снизилась. Отмечается миграция клиентов в отели более низкой "звездности": те, кто привык останавливаться в 3-4-звездочных гостиницах, теперь выбирают 2-3-звездочные отели.

При этом, по мнению аналитика, кризис принесет с собой и некоторые положительные моменты. Е. Игнатий считает, что снижение спроса на услуги отелей заставит их пересмотреть свою политику и сделать ее максимально клиентоориентированной. Это должно привести к повышению конкурентоспособности отельного бизнеса и повышению качества гостиничных услуг в России".

Ведущий семинара: Вот мое мнение по этому поводу — ничего подобного! Кризис, действительно, лучший способ измениться, но этот конкретный оказался слишком быстрым и мягким. Как и всё живое, бизнес сначала делает попытку переждать тяжелые времена. И в этот раз ему это снова удалось. Поэтому никакие приоритеты не были перестроены. К сожалению, нам придется ждать следующего кризиса и уповать, что уж он-то станет по-настоящему преобразующим.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, увеличение объема продаж, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100