Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Превратить Сочи в клиентоориентированный город

В этой связи я хочу пару слов сказать о моей мечте. Возможно, что кто-то уже знает о ней.

Я мечтаю, что город Сочи станет столицей клиентоориентированности. Почему именно Сочи? Потому что если удастся спасти этот город, то и у всей индустрии летного морского отдыха внутри России появится шанс. Люди, отдыхающие на море, делятся на две группы: те, кто может выехать в другие страны, и те — кто не может. Если у наших сограждан есть возможность съездить за тридевять земель, они туда и едут (летят, плывут, идут, ползут). Люди, отдохнувшие за границей, становятся привередливыми, и сегодняшнее Сочи их не устраивает вообще. Что должно случиться, чтобы эти клиенты изменили свое отношение к Сочи? Одно из двух: либо они должны попасть (пусть и на время) в категорию "невыездных", либо сервис и клиентоориентированность Сочи должны сравняться с уровнем заморских курортов или даже превзойти их.

Я верю в возможность такого возрождения Сочи и даже написал статью-утопию "Сочи-2010"... как выяснилось с годом я ошибся, но у нас еще есть время.

Между тем кризисные сезоны идут один за другим. И как бы ни были они тяжелы для сочинского бизнеса, они работают на благое дело, потому что показывают необходимость перемен.

Кризис в российской экономике продлился год или около того, и бизнес смог пережить его, не меняясь. Кризис в Сочи продолжается несколько лет, предприниматели ждали, что следующий сезон будет лучше. Почему? Потому что хуже, как им казалось, уже некуда. Оказалось — есть куда. Теперь сочинские предприниматели винят олимпийские стройки. А, на мой взгляд, причина другая. Люди, желающие отдохнуть на море, становятся всё более и более привередливыми, и Сочи всё менее и менее соответствует представлению взыскательных клиентов о летнем отдыхе.

Сочинским предпринимателям требуется объединиться перед лицом большой угрозы — пустые пляжи в разгар сезона. До тех пор пока угроза пустых пляжей кажется невероятной, причин для объединения усилий и перестройки своих приоритетов нет. Это понятно. Поэтому остается только ждать, когда не увещевания, а пустые пляжи заставят меняться. Потому что тогда уже не будет иного выбора.

Какой приоритет доминирует сейчас у сочинских предпринимателей? Да тот же, что у всего российского бизнеса — получение прибыли. А если мы обратимся к метафоре "Птичка и кучка", то вспомним, что, если вас интересует нечто как результат, то свои усилия нужно направить не на этот результат, а на создание условий, при которых получение желаемого станет неизбежным. При каких условиях пляжи Сочи будут заполнены довольными и лояльными туристами, которые захотят приехать сюда и в следующий раз?

Ведущий семинара: Это вопрос к вам!

Участник семинара: Действительно, город должен стать гостеприимным, безопасным, богатым на впечатления!

Ведущий семинара: Отлично. Вот вам приоритеты бренда "Сочи"! Когда город станет таким, проблем с продажами не будет, прибыль будет неизбежна.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 7 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, краткосрочные семинары по маркетингу, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100