Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Превратить Сочи в клиентоориентированный город

В этой связи я хочу пару слов сказать о моей мечте. Возможно, что кто-то уже знает о ней.

Я мечтаю, что город Сочи станет столицей клиентоориентированности. Почему именно Сочи? Потому что если удастся спасти этот город, то и у всей индустрии летного морского отдыха внутри России появится шанс. Люди, отдыхающие на море, делятся на две группы: те, кто может выехать в другие страны, и те — кто не может. Если у наших сограждан есть возможность съездить за тридевять земель, они туда и едут (летят, плывут, идут, ползут). Люди, отдохнувшие за границей, становятся привередливыми, и сегодняшнее Сочи их не устраивает вообще. Что должно случиться, чтобы эти клиенты изменили свое отношение к Сочи? Одно из двух: либо они должны попасть (пусть и на время) в категорию "невыездных", либо сервис и клиентоориентированность Сочи должны сравняться с уровнем заморских курортов или даже превзойти их.

Я верю в возможность такого возрождения Сочи и даже написал статью-утопию "Сочи-2010"... как выяснилось с годом я ошибся, но у нас еще есть время.

Между тем кризисные сезоны идут один за другим. И как бы ни были они тяжелы для сочинского бизнеса, они работают на благое дело, потому что показывают необходимость перемен.

Кризис в российской экономике продлился год или около того, и бизнес смог пережить его, не меняясь. Кризис в Сочи продолжается несколько лет, предприниматели ждали, что следующий сезон будет лучше. Почему? Потому что хуже, как им казалось, уже некуда. Оказалось — есть куда. Теперь сочинские предприниматели винят олимпийские стройки. А, на мой взгляд, причина другая. Люди, желающие отдохнуть на море, становятся всё более и более привередливыми, и Сочи всё менее и менее соответствует представлению взыскательных клиентов о летнем отдыхе.

Сочинским предпринимателям требуется объединиться перед лицом большой угрозы — пустые пляжи в разгар сезона. До тех пор пока угроза пустых пляжей кажется невероятной, причин для объединения усилий и перестройки своих приоритетов нет. Это понятно. Поэтому остается только ждать, когда не увещевания, а пустые пляжи заставят меняться. Потому что тогда уже не будет иного выбора.

Какой приоритет доминирует сейчас у сочинских предпринимателей? Да тот же, что у всего российского бизнеса — получение прибыли. А если мы обратимся к метафоре "Птичка и кучка", то вспомним, что, если вас интересует нечто как результат, то свои усилия нужно направить не на этот результат, а на создание условий, при которых получение желаемого станет неизбежным. При каких условиях пляжи Сочи будут заполнены довольными и лояльными туристами, которые захотят приехать сюда и в следующий раз?

Ведущий семинара: Это вопрос к вам!

Участник семинара: Действительно, город должен стать гостеприимным, безопасным, богатым на впечатления!

Ведущий семинара: Отлично. Вот вам приоритеты бренда "Сочи"! Когда город станет таким, проблем с продажами не будет, прибыль будет неизбежна.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, краткосрочные семинары по маркетингу, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100