Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Энергетика бизнеса и лояльность персонала

Пришло время поговорить о корпоративной энергетике. Она проявляется во всех сферах жизни компании: в корпоративной культуре, мотивации, стремлении к успеху. Для иллюстрации феноменов проявления корпоративной культуры я возьму близкую мне тему лояльности персонала.

С лояльностью персонала в головах менеджеров такая путаница!

Уж поверьте мне!

Одни говорят, что лояльный персонал — это главное условие успеха, и приводят неопровержимые доказательства из своей личной бизнес-практики. Когда я вижу, что в наше время, в нашей стране люди совершают трудовые подвиги. Я говорю без всякой иронии. Не поверил бы, если бы не видел своими глазами и не трогал их своими руками.

Стоит другому руководителю компании рассказать о примерах трудового энтузиазма, как он мгновенно обесценивает их, заявляя: "Каких только дураков нет на свете". И в "оправдание" рассказывает о своем бизнесе, своем персонале, которому кроме денег ничего не надо; мол, им и не интересно больше ничего, только и слышно: "дай, дай, дай". в общем, вся лояльность сводится к зарплате, которая должна быть больше, чем в другой компании, и больше, чем в прошлый месяц.

Мне казалось очень странным, что простой и понятный феномен лояльности вызывает столько споров и противоречий. В дискуссиях пробовал различные слова, чтобы объяснить собеседнику свою точку зрения. И кое-что нащупал. Теперь готов поделиться с вами.

Две просьбы. Чтобы услышать мое мнение неискаженным, отложите свое нынешнее понимание лояльности в сторону. Позже вы сможете его вернуть, если пожелаете.

Второе, не оспаривайте "мысленно" каждое предложение, это важно, чтобы увидеть картину в целом. Если она не даст вам нового понимания лояльности — что ж, я продолжу поиск иных слов. Договорились? Начнем.

Что если лояльность — это только плата сотрудника за определенные выгоды, которые компания ему предоставила, приняв на работу? Мало выгод предоставила — маленькая лояльность. Много выгод предоставила — получите соответствующую лояльность. Руководители порой подпрыгивают, услышав такое: "Да столько, сколько наша компания, ни одна другая не делает, а что мы получаем взамен? "Черная" неблагодарность!"

Давайте разберемся в деталях.

Что компания дает сотруднику?

Компания дает сотруднику энергию (может, это не самое подходящее слово, но я уверен, что вы меня правильно поняли), иначе говоря — силы, чтобы продолжать жить и работать, обеспечить свою семью и свои потребности. Форм передачи энергии от компании к сотруднику бессчетное количество, но все их можно выделить в три группы.

Первый формат передачи энергии от компании к сотруднику прост и привычен. Это — "еда". Поел сотрудник, и у него есть силы приехать на работу и приступить к своим обязанностям. Конечно, компания не еду выдает сотрудникам, она, надеюсь, выдает деньги, на которые сотрудник сам покупает еду в соответствии со своими гастрономическими предпочтениями.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, продвижение услуг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, система маркетинга, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100