Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Энергетика бизнеса и лояльность персонала

Пришло время поговорить о корпоративной энергетике. Она проявляется во всех сферах жизни компании: в корпоративной культуре, мотивации, стремлении к успеху. Для иллюстрации феноменов проявления корпоративной культуры я возьму близкую мне тему лояльности персонала.

С лояльностью персонала в головах менеджеров такая путаница!

Уж поверьте мне!

Одни говорят, что лояльный персонал — это главное условие успеха, и приводят неопровержимые доказательства из своей личной бизнес-практики. Когда я вижу, что в наше время, в нашей стране люди совершают трудовые подвиги. Я говорю без всякой иронии. Не поверил бы, если бы не видел своими глазами и не трогал их своими руками.

Стоит другому руководителю компании рассказать о примерах трудового энтузиазма, как он мгновенно обесценивает их, заявляя: "Каких только дураков нет на свете". И в "оправдание" рассказывает о своем бизнесе, своем персонале, которому кроме денег ничего не надо; мол, им и не интересно больше ничего, только и слышно: "дай, дай, дай". в общем, вся лояльность сводится к зарплате, которая должна быть больше, чем в другой компании, и больше, чем в прошлый месяц.

Мне казалось очень странным, что простой и понятный феномен лояльности вызывает столько споров и противоречий. В дискуссиях пробовал различные слова, чтобы объяснить собеседнику свою точку зрения. И кое-что нащупал. Теперь готов поделиться с вами.

Две просьбы. Чтобы услышать мое мнение неискаженным, отложите свое нынешнее понимание лояльности в сторону. Позже вы сможете его вернуть, если пожелаете.

Второе, не оспаривайте "мысленно" каждое предложение, это важно, чтобы увидеть картину в целом. Если она не даст вам нового понимания лояльности — что ж, я продолжу поиск иных слов. Договорились? Начнем.

Что если лояльность — это только плата сотрудника за определенные выгоды, которые компания ему предоставила, приняв на работу? Мало выгод предоставила — маленькая лояльность. Много выгод предоставила — получите соответствующую лояльность. Руководители порой подпрыгивают, услышав такое: "Да столько, сколько наша компания, ни одна другая не делает, а что мы получаем взамен? "Черная" неблагодарность!"

Давайте разберемся в деталях.

Что компания дает сотруднику?

Компания дает сотруднику энергию (может, это не самое подходящее слово, но я уверен, что вы меня правильно поняли), иначе говоря — силы, чтобы продолжать жить и работать, обеспечить свою семью и свои потребности. Форм передачи энергии от компании к сотруднику бессчетное количество, но все их можно выделить в три группы.

Первый формат передачи энергии от компании к сотруднику прост и привычен. Это — "еда". Поел сотрудник, и у него есть силы приехать на работу и приступить к своим обязанностям. Конечно, компания не еду выдает сотрудникам, она, надеюсь, выдает деньги, на которые сотрудник сам покупает еду в соответствии со своими гастрономическими предпочтениями.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, продвижение услуг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, система маркетинга, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100