Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Как узнать компанию, которая научилась передавать сотрудникам энергию через эмоции. Компания "Театр"

Как узнать компанию, которая научилась передавать сотрудникам энергию через эмоции? Первый признак — сотрудники не безразличны к ее прошлому, настоящему и будущему. Описывая свою работу и компанию, они преображаются.

Сколько раз вы слышали яркие и захватывающие рассказы о путешествиях и восхождениях, книгах и спектаклях, детях и возлюбленных? Когда человек работает в компании, которая дарит ему энергию через эмоции, он с таким же эмоциональным накалом говорит о своих коллегах, руководстве, ежедневных задачах. Только представьте, есть люди, для которых пятница — самый нелюбимый день, ведь в субботу они не могут прийти на работу и снова получить заряд энергии. Забудьте эти глупости про трудоголиков! Просто человек получает энергию от своей работы, она подпитывает его силы. И в этой ситуации работать чаще и дольше выглядит просто разумно. В таком поведении есть смысл, а в фантазиях на тему трудоголии — лишь жалкая попытка оправдать необходимость уходить с работы вовремя.

Есть одна опасность, и о ней надо знать. Иногда источником эмоций становится не компания и ее задачи, а коллектив или даже отдельный человек. Что или кто подпитывает человека — это очень важно. Если источником сильных позитивных эмоций становится человек, так называемый неформальный лидер, то он получает слишком большую власть над будущим подразделения, а то и компании в целом. Хорошо, что неформальные лидеры, как правило, не осознают и не пользуются своей властью. Потому что, когда они ею пользуются деструктивно, у компании возникают большие проблемы.

Идеально, когда источником эмоций является сама деятельность компании, тогда, как бы ни менялся коллектив, ее энергетика не подвергается критическим нагрузкам.

Компанию, способную передавать энергию сотрудникам через эмоции, мы станем называть "Театр". В хорошем театре есть главный режиссер, который распределяет роли и видит будущее. В нем полно легенд, которые обучают и наставляют новичков. В хорошем театре также есть репертуар, и каждый актер знает свое место. Амбициозные актеры понимают, на что они могут претендовать, если будут качественно играть в массовке.

Да, "Театр" — хорошая метафора компании, которая дает своим сотрудникам силы для работы через сильные эмоции. Кстати, обычно энергии так много, что достается и клиентам, и партнерам, и поставщикам. Понимаете, почему клиенты тянутся к компаниям, которые дарят им энергию? Не продают. Не обменивают. Не ставят условий. Просто дарят. А клиент волен эту энергию употребить по своему усмотрению. У клиента, в отличие от сотрудников, нет обязательств, ему не нужно ее отрабатывать. Клиент приходит в компанию, работающую словно "Театр", получает заряд энергии, который субъективно переживает как внезапное повышение настроения и тонуса. Он наслаждается этим моментом и через некоторое время, у него возникает мысль, а не сходить ли в эту компанию снова? И будьте уверены, он придет. Только не предлагайте ему скидки как условие возврата — вы рискуете его оскорбить. Скидки нужны в "Цирке", но не в "Театре"!

Я "слышу", как владельцы "Цирка" говорят: "Ага, будут тут ходить питаться нашей энергией, а покупки будут делать в магазине напротив, где на рубль дешевле".

Без комментариев.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь бесплатно, английский рок, семинары, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100