Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Рассказ участника семинара о своем горьком опыте

Участник семинара №1: Вы знаете, я хочу рассказать о своем опыте. Сейчас я услышал много важного и жалею, что у меня не было этой лет семь назад. Когда-то очень давно моя компания была "церковью". Мы были единомышленниками, делали то, что не делает никто в этом мире. Мы не имели проблем с наличностью, отказывались от контрактов, если нам не нравились названия клиентов. Я преувеличиваю, но хочу, чтобы вы поняли, насколько высоко мы стояли на своем рынке... Мы динамично росли. В 1995 году мы работали вдвоем с партнером. В 1997 году нас было 10 человек. В 1998 году нас было 100 человек, и нам казалось, что мы крупная компания. В 2002 году штат вырос до 1000 человек, и половина из наших сотрудников работала удаленно. В Твери, в Казани, в Калькутте, в Лос... и Нью... В 2002 году мы почувствовали, что что-то стало меняться. Но тогда не поняли... Не оценили угрозы. В 2005 мы стали театром. В 2007 нас было около 1000 человек, и мы уже были "цирком". И сейчас мы тоже "цирк". Фактически, мы деградировали. Когда-то нам посчастливилось создать церковь, но мы растеряли свою силу... Многие из тех, кто стоял у истоков, ушли. Мы бы и сами "ушли", но куда деться владельцам от своего детища... Его ведь и продать-то нельзя...

Ведущий семинара: Прошу сначала высказаться участников.

Участник семинара №2: Что вы делали, чтобы сохраниться "церковью"?

Участник семинара №1: Мы не знали, что владеем "церковью", мы не знали, что надо что-то делать... Ничего не делали.

Участница семинара: Мы можем только посочувствовать.

Ведущий семинара: Ключевым моментом является "бурный рост компании". Поэтому я хочу спросить: как вы проводили адаптацию новых сотрудников?

Участник семинара №1: Шутите. Какая адаптация, надо было деньги зарабатывать!

Ведущий семинара: Каждый год вы разжижали кровь вашей компании новичками и не заботились, чтобы новички принимали вашу веру... Вы делали это на протяжении десяти-двенадцати лет... Верно? Чего вы хотите сейчас?

Участник семинара №1: Нас вполне устроил бы "театр".

Ведущий семинара: Опишите систему вознаграждения ваших сотрудников.

Участник семинара № 1: Можно сказать, сделка. Я уже понял, что это одна из причин нашей деградации. Вопрос: как теперь отучить сотрудников от этой сделки...

Ведущий семинара: Некоторые проблемы легче предотвратить, чем исправить. Если вы думаете, что есть простой способ откатить назад двенадцатилетнюю деградацию из церкви в цирк, то я должен вас огорчить — я его не знаю. Сложившиеся традиции, якорями будут удерживать компанию от перемен. В вашем случае я склонен предложить вам начать с чистого листа. Не менять эту компанию, а организовать новую...

Участник семинара №1: Мы так и сделали. Все наши попытки изменить ситуацию неизменно заканчивались разочарованием. Теперь мы хотим сделать бизнес с теми приоритетами, которые нам нравились и вдохновляли тогда, в самом начале бизнеса.

Ведущий семинара: Вы сделали себе пометки относительно приоритетов и корпоративной культуры?

Участник семинара №1: Да. Много пометок. Но есть вопрос. Как нам удалось создать "церковь"?

Ведущий семинара: Полагаю — стечение обстоятельств. Ваши личные приоритеты способствовали созданию "церкви", потом что-то изменилось, и деньги стали важнее. В этот момент, предполагаю, началась деградация.

Участник семинара №2: Значит ли это, что деньги не должны быть приоритетом, иначе деградация корпоративных принципов неизбежна?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, мастер-класс, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, система маркетинга, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100