Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Рассказ участника семинара о своем горьком опыте

Участник семинара №1: Вы знаете, я хочу рассказать о своем опыте. Сейчас я услышал много важного и жалею, что у меня не было этой лет семь назад. Когда-то очень давно моя компания была "церковью". Мы были единомышленниками, делали то, что не делает никто в этом мире. Мы не имели проблем с наличностью, отказывались от контрактов, если нам не нравились названия клиентов. Я преувеличиваю, но хочу, чтобы вы поняли, насколько высоко мы стояли на своем рынке... Мы динамично росли. В 1995 году мы работали вдвоем с партнером. В 1997 году нас было 10 человек. В 1998 году нас было 100 человек, и нам казалось, что мы крупная компания. В 2002 году штат вырос до 1000 человек, и половина из наших сотрудников работала удаленно. В Твери, в Казани, в Калькутте, в Лос... и Нью... В 2002 году мы почувствовали, что что-то стало меняться. Но тогда не поняли... Не оценили угрозы. В 2005 мы стали театром. В 2007 нас было около 1000 человек, и мы уже были "цирком". И сейчас мы тоже "цирк". Фактически, мы деградировали. Когда-то нам посчастливилось создать церковь, но мы растеряли свою силу... Многие из тех, кто стоял у истоков, ушли. Мы бы и сами "ушли", но куда деться владельцам от своего детища... Его ведь и продать-то нельзя...

Ведущий семинара: Прошу сначала высказаться участников.

Участник семинара №2: Что вы делали, чтобы сохраниться "церковью"?

Участник семинара №1: Мы не знали, что владеем "церковью", мы не знали, что надо что-то делать... Ничего не делали.

Участница семинара: Мы можем только посочувствовать.

Ведущий семинара: Ключевым моментом является "бурный рост компании". Поэтому я хочу спросить: как вы проводили адаптацию новых сотрудников?

Участник семинара №1: Шутите. Какая адаптация, надо было деньги зарабатывать!

Ведущий семинара: Каждый год вы разжижали кровь вашей компании новичками и не заботились, чтобы новички принимали вашу веру... Вы делали это на протяжении десяти-двенадцати лет... Верно? Чего вы хотите сейчас?

Участник семинара №1: Нас вполне устроил бы "театр".

Ведущий семинара: Опишите систему вознаграждения ваших сотрудников.

Участник семинара № 1: Можно сказать, сделка. Я уже понял, что это одна из причин нашей деградации. Вопрос: как теперь отучить сотрудников от этой сделки...

Ведущий семинара: Некоторые проблемы легче предотвратить, чем исправить. Если вы думаете, что есть простой способ откатить назад двенадцатилетнюю деградацию из церкви в цирк, то я должен вас огорчить — я его не знаю. Сложившиеся традиции, якорями будут удерживать компанию от перемен. В вашем случае я склонен предложить вам начать с чистого листа. Не менять эту компанию, а организовать новую...

Участник семинара №1: Мы так и сделали. Все наши попытки изменить ситуацию неизменно заканчивались разочарованием. Теперь мы хотим сделать бизнес с теми приоритетами, которые нам нравились и вдохновляли тогда, в самом начале бизнеса.

Ведущий семинара: Вы сделали себе пометки относительно приоритетов и корпоративной культуры?

Участник семинара №1: Да. Много пометок. Но есть вопрос. Как нам удалось создать "церковь"?

Ведущий семинара: Полагаю — стечение обстоятельств. Ваши личные приоритеты способствовали созданию "церкви", потом что-то изменилось, и деньги стали важнее. В этот момент, предполагаю, началась деградация.

Участник семинара №2: Значит ли это, что деньги не должны быть приоритетом, иначе деградация корпоративных принципов неизбежна?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, мастер-класс, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, система маркетинга, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100