Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Культовая компания

Конечной целью применения принципов "Ценностного управления" на практике является построение культовой компании. Однажды став на этот путь, вы непременно к ней придете. Иначе и быть не может, если вы применяете принципы "Ценностного управления" в бизнесе. Так что сейчас самое время поговорить о том, что же такое культовая компания, ее корпоративная культура, и обратить внимание на некоторые другие аспекты, тесно связанные с данным понятием. Начнем с определения.

Прежде всего, нужно дать определение самому термину "культ". Это понятие у всех на слуху, и, если речь идет не о сектах и их лидерах, то оно связано с положительной оценкой: культовый роман, культовый режиссер, культовый автомобиль... Когда мы говорим, что режиссер культовый, то хотим сказать, что он особенный, чем-то сильно отличается от остальных. Может быть, он открыл публике новый мир, или, по меньшей мере, по-новому представил на её суд давно известное.

Важным признаком культовости является признание. Режиссер, например, может быть талантливым и даже гениальным, но без общественного признания он никогда не станет культовым. Замечу, что речь не идет о массовом признании зрителей; достаточно определенной доли положительных мнений. Признание не должно быть повсеместным, но оно и не может быть единичным.

Мы определили два признака культа: новизна или особенность подачи и признание. Однако существуют и другие условия. Следующее — беззаветное служение одному идеалу, приоритет единственной ценности, когда все силы, помыслы, действия направлены на реализацию одной идеи. Режиссер не станет культовым, если один его фильм новаторский, другой — кавер-версия полувекового шлягера, третий — дешевая пародия. Нет, культу требуются жертвы, обязательной из которых является преданность и невозможность "служения двум господам".

Но и это еще не все составляющие понятия "культовость". Идея, которой обязан присягнуть на вечную верность режиссер, должна быть значимой, хотя важность того или иного явления непостоянна. Над усилиями "зеленых" общество смеялось много лет, а теперь людям кажется, что экология была так важна всегда. Есть ценности вечные, общечеловеческие, а есть сиюминутные, пустяковые. Согласитесь, что присяга общечеловеческим ценностям стоит дороже, чем возня с пустяками. В разных культурах доминируют разные ценности: и то, что важно в одной культуре, может совсем не иметь значимости в другой. Культовым режиссер сможет стать только в той среде, где идея, которой он присягнул и беззаветно служит, представляет высокую ценность.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, управление маркетингом, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, система маркетинга, психотерапевт, Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100