Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Как компании становятся культовыми

Как компании становятся культовыми? Уверен, что ни одна из культовых компаний не ставила перед собой задачу достичь именно этого. Их основатели не обещали себе создать культовую компанию: они просто делали то, что им нравилось, были верны своему выбору, смогли сказать новое слово, вдохновили многих людей — и вот результат.

Я не верю в компании, которые ставят перед собой задачу: "Давайте станем культовыми". При такой цели культ будет ускользать, как ускользают деньги от того, кто хочет их получить. Деньги — это оценка усилий. Если компания предприняла верные действия в нужное время в нужном месте и для правильных клиентов, то о деньгах она может не беспокоиться. Но если руководитель сидит над балансом и как заклинание повторяет: "Пожалуйста, еще миллион", то денег больше не станет. Про птичку и кучку еще не забыли? :)

Компания становится культовой, потому что хорошо делает что-то новое и важное для своих клиентов

Она должна быть бескомпромиссной и последовательной, и она должна заслужить общественное признание. Именно последнее из названных составляющих, без которых культ невозможен, не подвластно компании. На общество, конечно, можно повлиять — мы видим успехи PR-технологий. Но в долгосрочной перспективе поддержание иллюзий может слишком дорого стоить и способно разорить компанию. О культовой компании СМИ с удовольствием говорят бесплатно — это явление слишком значительно, чтобы его игнорировать и молчать в ожидании платы.

Почему же наши СМИ не воспевают наши компании? По моему мнению, причина заключается в принципах, которыми руководствуются многие организации — я бы назвал их "принципами МММ" (Мутно, Мелко, Меркантильно). Некоторые компании непрозрачно ведут свою бухгалтерию, так как не хотят, чтобы об их способе ведения дел и методах получения прибыли узнал кто-то чужой. Некоторые боятся, что скоро придется передавать бизнес наследникам. Другие ставят на первое место прибыль, и исключительно меркантильная мотивация деятельности приводит к тому, что в молоко для повышения жирности добавляется пластмасса.

Закономерно, что о компаниях, руководствующихся такими принципами, СМИ не торопятся писать.

Первый шаг на пути, способном привести вашу компанию в список избранных,— это отказ от "принципов МММ" и выбор таких принципов, которым вы искренне захотите присягнуть. Они должны быть важны для общества и клиентов, должны давать им энергетическую подпитку, придавать сил. При этом приоритеты обязательно должны быть инновационными.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 9 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, эффективная реклама, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100