Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Формирование корпоративной культуры, подводим итог

Подведем итог. Корпоративная культура формируется человеком или группой лиц, которым предоставлена такая власть самими сотрудниками.

Корпоративная культура формируется:

— путем специфического разбора полетов;

— установлением границ допустимого (разделением мира на правильный и неправильный);

— инициацией новых традиций;

— определением "смертного греха", за совершение которого следует немедленное и безоговорочное увольнение для любого, сколь угодно ценного сотрудника;

— приведением к присяге, которая логично и естественно смотрится в компании со сложившейся, зрелой корпоративной культурой, но смешно и пародийно в любом другом случае.

Некоторые компании не безразличны к тому, что ценят и чем руководствуются их сотрудники. Другие не безразличны к убеждениям своих сотрудников. И это истинная правда. Такова ли ваша компания — не знаю, но без контроля и диктата сильной культуры не будет. Без сильной культуры не будет культовой компании. А только культовая компания способна создавать культовые товары и услуги. А зачем культовой компании создавать культовые товары и услуги?

— Зачем?

— Ну, во-первых, других (не культовых) товаров и услуг культовая компания производить не может. А, во-вторых, культовые товары и услуги дают возможность диктовать условия рынку и получать максимальную наценку за бренд.

— Все дело в деньгах, в прибыли?

— Мне будет жаль, если вы так подумаете. Так и писателя можно упрекнуть, что он пишет ради денег, но есть и такие, которые пишут потому, что иначе не могут. Те, что пишут ради денег, культовыми не становятся.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, увеличение объема продаж, психологическая помощь бесплатно, английский рок, увеличение продаж, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100