Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Формирование корпоративной культуры, подводим итог

Подведем итог. Корпоративная культура формируется человеком или группой лиц, которым предоставлена такая власть самими сотрудниками.

Корпоративная культура формируется:

— путем специфического разбора полетов;

— установлением границ допустимого (разделением мира на правильный и неправильный);

— инициацией новых традиций;

— определением "смертного греха", за совершение которого следует немедленное и безоговорочное увольнение для любого, сколь угодно ценного сотрудника;

— приведением к присяге, которая логично и естественно смотрится в компании со сложившейся, зрелой корпоративной культурой, но смешно и пародийно в любом другом случае.

Некоторые компании не безразличны к тому, что ценят и чем руководствуются их сотрудники. Другие не безразличны к убеждениям своих сотрудников. И это истинная правда. Такова ли ваша компания — не знаю, но без контроля и диктата сильной культуры не будет. Без сильной культуры не будет культовой компании. А только культовая компания способна создавать культовые товары и услуги. А зачем культовой компании создавать культовые товары и услуги?

— Зачем?

— Ну, во-первых, других (не культовых) товаров и услуг культовая компания производить не может. А, во-вторых, культовые товары и услуги дают возможность диктовать условия рынку и получать максимальную наценку за бренд.

— Все дело в деньгах, в прибыли?

— Мне будет жаль, если вы так подумаете. Так и писателя можно упрекнуть, что он пишет ради денег, но есть и такие, которые пишут потому, что иначе не могут. Те, что пишут ради денег, культовыми не становятся.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, увеличение объема продаж, психологическая помощь бесплатно, английский рок, увеличение продаж, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100