Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Продолжаем о спонтанной клиентоориентированности

Спонтанная клиентоориентированность часто связана с персональной позицией конкретного сотрудника. В худшем случае, с его настроением. Если в компании есть клиентоориентированный сотрудник, и вы узнаете на личном опыте этот факт, то (если только вы достаточно привередливы) вы постараетесь контактировать с компанией именно в его смену. Владельцы порой удивляются, насколько разными бывают результаты работы двух смен, но если они обратят внимание на того, кто именно и главное как контактирует с клиентом, то вопросы могут отпасть сами собой. Клиентоориентированность никогда не бывает единственной причиной высоких результатов, но ее отсутствие на рынке привередливых покупателей говорит о близком конце бизнеса.

Спонтанная клиентоориентированность, как правило, сопровождается интуитивно-событийным стилем управления. Вы не слышали о таком? Это не страшно, обратите внимание на то, как управляете сами:) Не узнаете? Это самый распространенный стиль управления. Случилось какое-либо событие — принимается управленческое решение, а если бы оно не произошло, то и решение бы не было. Например, вошла мама с ребенком в магазин и сначала попросила, а потом и стала требовать, чтобы ее ребенку дали возможность сходить туалет. Возник конфликт (произошло событие), по результатам разбирательства была подготовлена инструкция, как сотрудники должны вести себя в подобных случаях. А если бы мама с ребенком не вошла и не потребовала? Этого управленческого решения не было бы. Это называется ситуационное управление. А интуитивное? Это когда решение принимается потому, что руководителю что-то показалось или он что-то предчувствует.

Интуитивно-событийное управление должно быть частью повседневной практики любого менеджера. Проблемы начинаются тогда, когда другого управления нет вовсе. Не нужно недооценивать значимость предварительно проработанных планов и регламентов.

Если компанией управляют исключительно интуитивно-событийно, то и клиентоориентированность получают исключительно спонтанную. И в это нет ничего удивительного, верно? Если же вас такое положение дел не устраивает, приступайте к составлению регламентов. Для этого потребуется мотивация руководителя. Что может заставить его разработать и внедрить регламент, обеспечивающий высокий уровень клиентоориентированности? Действия конкурентов или повышающаяся требовательность клиентов, возможно, полученное образование или изменение взгляда на собственный бизнес.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, продвижение услуг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, иванов маркетинг, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100