Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Продолжаем о спонтанной клиентоориентированности

Спонтанная клиентоориентированность часто связана с персональной позицией конкретного сотрудника. В худшем случае, с его настроением. Если в компании есть клиентоориентированный сотрудник, и вы узнаете на личном опыте этот факт, то (если только вы достаточно привередливы) вы постараетесь контактировать с компанией именно в его смену. Владельцы порой удивляются, насколько разными бывают результаты работы двух смен, но если они обратят внимание на того, кто именно и главное как контактирует с клиентом, то вопросы могут отпасть сами собой. Клиентоориентированность никогда не бывает единственной причиной высоких результатов, но ее отсутствие на рынке привередливых покупателей говорит о близком конце бизнеса.

Спонтанная клиентоориентированность, как правило, сопровождается интуитивно-событийным стилем управления. Вы не слышали о таком? Это не страшно, обратите внимание на то, как управляете сами:) Не узнаете? Это самый распространенный стиль управления. Случилось какое-либо событие — принимается управленческое решение, а если бы оно не произошло, то и решение бы не было. Например, вошла мама с ребенком в магазин и сначала попросила, а потом и стала требовать, чтобы ее ребенку дали возможность сходить туалет. Возник конфликт (произошло событие), по результатам разбирательства была подготовлена инструкция, как сотрудники должны вести себя в подобных случаях. А если бы мама с ребенком не вошла и не потребовала? Этого управленческого решения не было бы. Это называется ситуационное управление. А интуитивное? Это когда решение принимается потому, что руководителю что-то показалось или он что-то предчувствует.

Интуитивно-событийное управление должно быть частью повседневной практики любого менеджера. Проблемы начинаются тогда, когда другого управления нет вовсе. Не нужно недооценивать значимость предварительно проработанных планов и регламентов.

Если компанией управляют исключительно интуитивно-событийно, то и клиентоориентированность получают исключительно спонтанную. И в это нет ничего удивительного, верно? Если же вас такое положение дел не устраивает, приступайте к составлению регламентов. Для этого потребуется мотивация руководителя. Что может заставить его разработать и внедрить регламент, обеспечивающий высокий уровень клиентоориентированности? Действия конкурентов или повышающаяся требовательность клиентов, возможно, полученное образование или изменение взгляда на собственный бизнес.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, продвижение услуг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, иванов маркетинг, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100