Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Контроль ограничений клиента

Поговорим о контроле ограничений клиента. Компания, как правило, выстраивает свои бизнес-процессы, исходя из соображений собственного удобства. Интересы потребителя редко ставятся выше своего комфорта. Многие компании, к примеру, вынуждают своих клиентов парковаться в определенном месте, приходить только в назначенное время, заказывать из ограниченного меню и так далее. При тщательном анализе розничный магазин имеет более 100 различных требований к покупателю, каждое из которых ограничивает его свободу и навязывает какую-либо модель поведения. Никто не спорит, что некоторые ограничения необходимы и должны присутствовать. Позволять бить витрины и ломать манекены, конечно же, смысла нет. Но и руководствоваться собственным комфортом в ущерб удобству клиента тоже не стоит. Везде должна присутствовать здравая логика.

Давайте разделим ограничения, предъявляемые клиенту, на группы

Необходимые и принятые — это ограничения, необходимость которых признается клиентом, и он соглашается с ними. Вы видели надпись — "приносить и распивать спиртные напитки запрещено"? Это из серии обсуждаемых нами ограничений. Мы понимаем, как и почему оно возникло, и соглашаемся с его существованием. Однажды в одном японском ресторане мне и моим друзьям предложили купить алкоголь в любом другом месте и разрешили пить у них в заведении. Это не было признаком особой клиентоориентированности — просто они открылись совсем недавно и лицензию на продажу алкоголя приобрести еще не успели.

Необходимые, но непринимаемые — эти ограничения, несмотря на осознаваемую необходимость, не принимаются клиентами, и, даже если клиент соглашается, он испытывает дискомфорт. После терактов в аэропортах был введен тщательный досмотр пассажиров. Клиент понимает, почему, но не принимает этого. Часть пассажиров с удовольствием сменили бы перевозчика, если бы была возможность. Обратите внимание на этот тип препятствий в собственном бизнесе. Именно через отмену таких преград на ваш рынок может войти выскочка и переманить ваших клиентов.

Не принимаемые клиентами — здесь даже говорить нечего, сегодня же разрабатывайте план отказа от них или объясняйте клиентам их необходимость. В моем славном городе есть одна такая АЗС, которая закрывается на время передачи смены. Если ты успел заправиться, но не успел расплатиться, то тебе придется ждать окончания пересменки. Попав однажды в такую ситуацию, я перестал к ним ездить в 9:00 утра. Пусть или изменяют свой бизнес-процесс, или объясняют мне, почему другие могут отпускать клиентов во время пересменки, а они нет.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 5 + 8 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, продвижение услуг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, увеличение продаж, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100