Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Контроль ограничений клиента

Поговорим о контроле ограничений клиента. Компания, как правило, выстраивает свои бизнес-процессы, исходя из соображений собственного удобства. Интересы потребителя редко ставятся выше своего комфорта. Многие компании, к примеру, вынуждают своих клиентов парковаться в определенном месте, приходить только в назначенное время, заказывать из ограниченного меню и так далее. При тщательном анализе розничный магазин имеет более 100 различных требований к покупателю, каждое из которых ограничивает его свободу и навязывает какую-либо модель поведения. Никто не спорит, что некоторые ограничения необходимы и должны присутствовать. Позволять бить витрины и ломать манекены, конечно же, смысла нет. Но и руководствоваться собственным комфортом в ущерб удобству клиента тоже не стоит. Везде должна присутствовать здравая логика.

Давайте разделим ограничения, предъявляемые клиенту, на группы

Необходимые и принятые — это ограничения, необходимость которых признается клиентом, и он соглашается с ними. Вы видели надпись — "приносить и распивать спиртные напитки запрещено"? Это из серии обсуждаемых нами ограничений. Мы понимаем, как и почему оно возникло, и соглашаемся с его существованием. Однажды в одном японском ресторане мне и моим друзьям предложили купить алкоголь в любом другом месте и разрешили пить у них в заведении. Это не было признаком особой клиентоориентированности — просто они открылись совсем недавно и лицензию на продажу алкоголя приобрести еще не успели.

Необходимые, но непринимаемые — эти ограничения, несмотря на осознаваемую необходимость, не принимаются клиентами, и, даже если клиент соглашается, он испытывает дискомфорт. После терактов в аэропортах был введен тщательный досмотр пассажиров. Клиент понимает, почему, но не принимает этого. Часть пассажиров с удовольствием сменили бы перевозчика, если бы была возможность. Обратите внимание на этот тип препятствий в собственном бизнесе. Именно через отмену таких преград на ваш рынок может войти выскочка и переманить ваших клиентов.

Не принимаемые клиентами — здесь даже говорить нечего, сегодня же разрабатывайте план отказа от них или объясняйте клиентам их необходимость. В моем славном городе есть одна такая АЗС, которая закрывается на время передачи смены. Если ты успел заправиться, но не успел расплатиться, то тебе придется ждать окончания пересменки. Попав однажды в такую ситуацию, я перестал к ним ездить в 9:00 утра. Пусть или изменяют свой бизнес-процесс, или объясняют мне, почему другие могут отпускать клиентов во время пересменки, а они нет.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, продвижение услуг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, увеличение продаж, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100